Жалоба. Хусей Магомедович Кулиев

               
      Интересные люди мне попадаются иногда. Вот недавно приходит ко мне один тип.
-Здравствуйте.
-Здоров, –говорю,- что надо?
-Вы такой-то такой-то? –спрашивает.
-Да.- говорю,- я такой-то такой-то. - А ты кто?
-А я учитель,-говорит,- учу вашего сына. Я его новый классный руководитель, – и жмёт мою руку.
-Молодец!-говорю я, и протягиваю ему вторую  руку.-   Давай  сюда!
-Что давать?
-Похвальную грамоту и золотую медаль, -говорю. -За его отличную учёбу и примерное поведение! Ты же за это  пришёл?
-Нет ни за это,- говорит учитель и краснеет. – Совсем ни за это.
-А зачем тогда? –удивляюсь я.
- Жаловаться, -говорит он  и глубоко вздыхает.
-На что жаловаться?
-На поведение вашего сына.
-Чтооо!?-подскакиваю я.-  Серьёзно?
-Серьёзно!
-А что он натворил?
-Учителььницу обнял,- опять вздыхает учитель.-  Я сам видел. Вот.
-Ну, эта чепуха!- успокаиваюсь я.- Он любит это дело. Всех девушек обнимает. Особенно молодых и красивых. А как обнял? Сильно?
-Сильно!
-Молодец, -говорю.- Наверное, эта учительница тоже молодая и красивая?
-Ей шестьдесят лет.- говорит учитель- И она горбатая.
-Кааак?-изумляюсь я.
-А вот так! –говорит учитель. –Горбатая и нос крючком. А ещё у неё рот как треснутая тыква. Широкий и внутри жёлтые  зубы.  Три штуки. Вот.
-Ты смотри?- опять удивляюсь я.- А почему только три? А  остальные где ?
-Остальные  выпали,- поясняет учитель.- Один за одним.
-Мда….-качаю я головой, - бедняга.
-Кто бедняга, учительница? –спрашивает учитель.
-Да какая там учительница?- говорю я.-Мой сын бедняга. Дошёл до  того что вынужден обнимать беззубых старух с крючковатым носом. У вас что там, дом престарелых, что ли?  Помоложе нет никого?
-Вы не так поняли.-говорит учитель.-  Он её не так обнимал.
-А как?
-Он на неё упал.
-Чтооо?
-Он гнался за одной девочкой, споткнулся и ткнулся этой учительнице прямо в глобус.
-Вот дурак.-Я снова качаю головой.-  Нашёл куда ткнуться.  На старухинский глобус! А он у неё большой хоть?
-Что?
-Ну, глобус этот. Большой?
-Да!-говорит учитель.- большой и круглый.
-Ну что круглый понятно, -киваю я. – Он у них у всех круглый.
-У кого у всех?- смотрит  на меня учитель. – Кого вы имеете в виду?
-Женщин,- говорю я.- Кого же ещё? Глобусы, ведь, у них только.
-Вы опять не поняли, - говорит учитель. – Глобус- это земной шар.
-Кааак? –удивляюсь я.-  Ничего себе старушка! Грудь как земной шар!
-Да не грудь!- кричит учитель отчаянно.- Какая грудь? Это глобус! Понимаете, глобус! Она учительница географии. И несла этот глобус в класс. А  ваш сын ткнулся в него и поломал!
-Совсем поломал? – хмурюсь я.
-Совсем.
-Ну и что?
-А то что там  моря и океаны были, - плачет учитель.- А ещё острова и города! А теперь ни черта нету!
-Ладно –говорю я! – Не рыдай. Восстановим.
-Глобус? – Учитель перестаёт плакать.- Глобус восстановите?
-Какой  глобус?- говорю. – Океаны восстановим! Сколько их надо?
-Послушайте!- учитель смотрит на меня как на сумашедшего.- Вы это серьёзно?
-Что?
-Океаны восстановить?
-А что?
-Да как вы сможете? Это же…
-Эта чепуха!-говорю я.-Наймём бульдозер, он  выкопает его, а мы заполним  водой. И всё в порядке. Так, сколько штук надо этих океанов? Я сейчас закажу.
- Не надо!- говорит учитель.-Надо чтобы вы пришли в школу
-Зачем?
-Директор зовёт.
-Зачем?
-Жаловаться.
-На что?
-На поведение вашего сына.
-А что он натворил?
-Учительницу обнял.
- Ну и что?- пожимаю я плечами.-  Если ему нравятся беззубые старухи пускай обнимает. Флаг ему в руки!
-Он ещё её очки  поломал- снова вздыхает учитель. Бац- и очкам кампец!
- Он у меня силач, - улыбаюсь я.-  Весь в меня. Я тоже однажды……
- Учительницу чуть не задушил,- продолжает учитель. –Так крепко обнял, что она, бедная, сознание потеряла . Уффф!
- А это от большой  любви,- объясняю я.-  Молодой, понимаешь! Темпераметный. Весь в меня. Я тоже…..
- И ещё ваш сын дрался.- перебивает учитель и строго смотрит на меня. –Дрался и ругался.
- Из-за кого? Из-за беззубой старухи, что ли!-  смеюсь я.-  Из-за учительницы дрался?
- Нет! С учительницей.
-Вот охламон! А зачем?
-За карту.
-За какую карту?- опять удивляюсь  я.- Они что там в карты играют? За туза дрались?
-Да нет!-Учитель сердится.-Какого туза?  За географическую карту дрались. А она у нас одна. А ваш сын   её порвал.
-Ну и что? –Я тоже начинаю сердиться- Подумаешь, трагедия! Какая-то старая карта! Купите новую. Я то тут причём?
-Как причём? Вы ему отец или нет?
- Ну, отец.
-Вот я и пришёл к вам.
-Зачем?
-Жаловаться на поведение вашего сына.
-А что он натворил?
-Учительницу…..
-Слушай,- кричу я, - что ты привязался ко мне с этой учительницей? «Учительница учительница!» Ну и что, что учительница! У этой вашей учительницы от старости крыша поехала, понял? Вот она  себя так безабразно и ведёт. Карты рвёт,  очки ломает, а ты  «учительница  учительница»! Надоел  с этой старой калошей! Ещё раз про неё скажешь, зарежу как барана!  Говори, слушай, про кого нибудь другого,  у  кого ещё крыша на месте? Есть такие там?
-Есть.
-Кто?
-Я.
-А ты кто?
-Учитель. Учу вашего сына. Пришёл к вам.
-Зачем?
-Жаловаться.
-На что?
-На поведение вашего сына.
-А что он натворил? Только не говори мне больше про эту про эту учительницу, понял?
-Да!
-Так что мой сын натворил?
-Учительницу обнял.
-Что!? Опять учительница? –Я хватаю учителя за шкирку.-Снова эта старая коза? Иди ты    к чёрту  с  с ней, понял? Меня уже тошнит, от этой старой ведьмы!  Ещё раз про неё вякнешь…
- Не вякну. Отпустите только. Больше ничего не вякну!
-А зачем тогда пришёл?
-Жаловаться.
-На что?
-На поведение вашего сына.
- А что он натворил?
- Мммм….. ммммм…..
- Чо мычишь как телёнок? –кричу я.- Что он сделал!?
-Мммм…. Действительно, что он сделал? –чешет  затылок учитель.- Забыл совсем.
-Слушай, -говорю я, - мне некогда с тобою тут лясы точить! Ты зачем пришёл? Что тебе надо?  Или говори, или я  сейчас….-Я снова хватаю его за шкирку. –Говори зачем пришёл!
-Вспомнил! Вспомнил-кричит учитель,- вспомнил!  Учительница…..
-Чтоооо? –я  трясу его плечи, -снова эта карга?
-Послушайте! –хрипит учитель.- Отпустите меня! Я всё перепутал! Эта учительница обнимала  вашего сына.  Я сам видел.  Вот.
- Кааак? –Я отпускаю его.- Серьёзно?
-Совершенно серьёзно,- говорит учитель – она….она…. бежала за директором,  споткнулась и упала  на   вашего сына. Прямо на его очки! Вот!
- Какие очки?-  я хватаю учителя за горло.  –Вы что там с ним сделали, а? Почему у него очки?  Он их сроду не носил? У него отличное зрение.  Видит как орёл! Особенно где что плохо лежит! Точно  как я, слушай! Я тоже….ммм… очки не ношу. А у него вдруг очки!  Что ещё за очки? Где он их взял?
- Выиграл в карты,- опять хрипит учитель, стараясь освободиться.- Отпустите!  Задушите!
-У кого выиграл? – Я  успокаиваюсь и отпускаю его горло. –У кого выиграл?
-У директора.-  Растирает своё горло учитель.- У этой старой калоши. Он
спрятал туза в рукаве, а ваш сын его  порвал.
-Директора порвал?- пугаюсь я.- Да ты что?
-Карту порвал, -говорит учитель. - За это они и подрались. А потом  директор
послал меня к  вам.
-Зачем?
-Жаловаться.
-На что?
-На поведение вашего сына.
-А что он натворил?
-Мммм…..
-Опять мычишь! - кричу я.- Что он натворил, спрашиваю!? Отвечай, или….
-Ничего, -говорит учитель, отодвигаясь.-  Ничего не натворил. Отличный
парень. Почти как вы.
-А зачем ты тогда пришёл?  – Я смотрю на учителя удивлённо. –Если он
отличный парень, если он ничего не натворил, зачем ты здесь? Что ты хочешь?
- Медаль ему хочу дать! –говорит учитель и смотрит на дверь. За его  примерное поведение. И ещё похвальную грамоту. А аттестат он может даже
досрочно получить, только отпустите меня пожалуйста отсюда живым.
-Ладно,- смеюсь я.- Тащщи свою медаль. И грамоту не забудь. Катись! – Он мычит и убегает.


Рецензии