Бойз донт край

- Вставай! Пора уже. А ты не спишь?!

- Слушай, может не нужно её везти? Может пропустить? - мужчина смотрел в окно спальни, но взгляд был пустым.

- Нет, она нам не простит. Она столько готовилась к этим соревнованиям.

- Слушай, ей всего восемь! Ну, какие соревнования? А если с ней что-то случится? Я же себе не прощу...

- Хватит! Правда. Иди, буди её.

- А если проиграет? Я помню, на первом курсе на соревнованиях по борьбе, меня положили в первой же схватке на лопатки. Все кореша ржали потом. Издевались.

- Ты переживаешь, что твои кореша будут над ней ржать?

- Нет! Не смешно получилось. Это же психотравмой для нее может стать. Она же ребёнок! Может, ты сводишь её, а я с Полинкой посижу?

- Ага, и грудью покормишь.

- Я просто не знаю, что ей говорить перед выступлением. Как утешать, если что...

- Хватит! Ты её отец и ты взрослый! Встал, оделся и ушёл!
 
***

Вечером в баре два человека сидели за барной стойкой.
 
- Спасибо, что пришёл. По бабски, но - мне нужно выговориться!

- Не вопрос, бро. Что случилось?

- Да, случилось.

- Что? 

- Вот что... Сегодня я поехал со старшей дочкой на соревнования по гимнастике. Там буквально за секунды моя малышка превратилась... В серьезного, нацеленного взрослого человека.

- Да ну? А как это выглядело?

- Я пытался её как-то подбодрить, но она сказала не мешать готовиться к выступлению. Настолько она поменялась, ни шуточек, не улыбочки, ушла с тренером переговорить, и попросила не подходить к ней до выступления, чтобы не сбить. А буквально утром еще в куколки играла и смеялась над Спанч Бобом. Я увидел в ней не девочку, а нацеленную на результат женщину!

- Ох...

- Ну, я по-тихой смотался в магаз, купил ей огромный букет. И ты прикинь, она разрыдалась два раза. Первый сразу после выступления, потому что не удался один из элементов.

- А второй?

- Второй, когда я подарил ей букет цветов на вручении. Заняла первое место. Она поняла, что я к ней, как к взрослой стал относиться...
 
За барной стойкой сидели два здоровенных мужика, и тыльной стороной руки украдкой смахивали слезы с серьёзных лиц. А вы говорите - мужчины не плачут.


Рецензии
Ой, как здорово!!!!
Девочка - золотце!
Вторая растёт!
Жена - чудо!
Друг - на всю жизнь!!!
Какие слёзы,парень?!
Счастья вам!!!!!!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   26.06.2020 12:01     Заявить о нарушении