Короткий рассказ длиною в жизнь 36

    Я в плену небывалой любви. На мне её сладкие оковы.Эта пленительная улыбка каждый миг зажигает во мне губительную страсть. Беспредельная, щедрая Анина нежность дарит "мучительное блаженство"Как же я смогу с этим расстаться?
    Мы убедительно просим  родителей согласиться на наше супружество, но они со всей  зрелой трезвостью рисуют перед нами неизбежную жизненную прозу и призывают нас оставить все как есть до поры, до времени. И никуда не деться от жестокой истины - жить по разуму, сдерживая эмоции и страсти.
    А день расставания неумолимо приближается. Аня, невзирая на рекомендации врачей взять академ-отпуск, решает уезжать в Одессу одновременно с моим отъездом. Но "мне дорог день, мне дорог час". Чтобы хоть несколько часов вымолить у судьбы, я решаю - мы вместе летим самолетом рейсом Воронеж- Одесса, и прощаемся лишь при посадке в Симферополе.Ну хотя бы на это получено согласие.
    Каждый день до отъезда был праздником, оставшимся в памяти на всю жизнь. .Завтра - отлет в 9.00ч. Чтобы во-время добраться в аэропорт,нужно в запасе иметь час. Я умоляю Аню провести ночь у меня дома, откуда легко выехать в Воронеж утренним пригородным поездом.Я совсем не ожидал, насколько волнующе- болезненным окажется пребывание Ани в моей комнате.Она не могла унять охватившую её нервную дрожь, вызвавшую опасные сомнения в правильности принятого решения здесь постелить ей постель. Я поверить себе не мог, насколько она МОЯ! Я был рядом, держал её за руки и...пел песни: "Зоька ясная", "За окном черемуха", "Милый друг" и др. Она уснула. Мне сладко было знать, что она во сне в стране блаженной.
   


Рецензии