Экзамен 2

О. приходит ко мне и просит завтра принять у него экзамен в университете (интересно, зачем? он уже сам доктор наук), предлагает придти к восьми часам утра. Для меня это рановато, я не всегда к этому времени встаю. А у него все остальное время занято со студентами. Ладно, говорю, попробуем завтра решить и договориться, прошу только заранее дать мне контрольные вопросы.

Все же просыпаюсь очень рано, прихожу к институту, там меня ждет машина, которая отвезет на место. Оказывается, это похищение. Я не один в такую ситуацию попал, нужно нам всем пробовать прорваться. Есть путь через парк-дендрарий, там люди. Кричим: Помогите! На помощь! Но те продолжают заниматься спортивными упражнениями (видимо, недавно разрешили после эпидемии). Тогда мы бежим сами сквозь их равнодушные ряды. На другом конце парка алтарь, где горит огонь и установлены иконы. Кто признает Христа – может им поклониться,  встать на колени, чтобы заслужить прощение. Некоторые так и делают, но не помогает: их обвиняют в неискренности, предательстве, идолопоклонстве. Все потеряно, у меня в руках только листок бумаги с вопросами.


Рецензии
Всё так непонятно,
вражеский заслон,
сон такой невнятный,
грусть наводит он.


Татьяна Гутова   28.05.2020 14:13     Заявить о нарушении
Нам любой заслон не страшен -
это повод пробуждаться.

Валентин Ирхин   28.05.2020 15:40   Заявить о нарушении
Тогда я ежедневно в пробуждении нахожусь.

Татьяна Гутова   29.05.2020 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.