Pro Версия

Pro Версия

   Кирилл опустил ладонь на считывающее устройство. Поверхность под ладонью осветилась на пару секунд голубым светом и женский голос мягко произнёс:

   - Платёж выполнен. На вашем счёту осталось три и семь десятых кредита. Ваш статус - "не трудоустроен". Настоятельно рекомендуем обратиться в местное бюро по трудоустройству. Ближайшим к вам является агентство "Эра". Удачного дня.

    Кирилл хотел выругаться, но передумав повернулся к стойке с цветами. Выбранный им букет был активен. Прижав к груди цветы, он выбежал из цветочного отдела. На улице давно стемнело, а часы на его руке показывали без пяти десять. Он посмотрел в небо. Звёзды закрыло тучами и этот факт его не радовал. 

   - Жаль, что нет звёзд, но не может же быть всё идеально всегда. - Бормотал он, торопливо идя по узкой улочке. - Можно бы было обратиться к Вениамину насчёт погоды, но я его и так порядком достал. Даже стыдно уже. - Бормотал он себе под нос.

    Она выбрала Лондон. Кирилл потратил на него все занятые двести кредитов, но не капли не жалел. Мысли, что дома абсолютно пустой холодильник отошли на второй план. Почти полностью опустевшая аптечка тоже забылась на данный момент. Забылось и то, что до мизерного пособия ещё две недели. Он был просто счастлив. Счастлив уже целый месяц.

   Они повстречались на набережной в Риге. Это был единственный заграничный город, который он мог себе позволить. Отечественные города и достопримечательности ему давно опостылели и их качество оставляло желать лучшего, но зато прогулки не били по карману. Новые ощущения захватили его с головой. Здесь был ветер. Шелест листвы. Шум и запах реки. И она! Она - в воздушном летнем платице. Развивающимися кудряшками белых волос и мягким серо-голубым взглядом очаровательной улыбкой. Ее голос дурманил. Они прогуляли до поздна. Обменялись контактами и она на прощание чмокнула его в щеку. Кирилл почувствовал поцелуй и вспомнил потраченные кредиты. Эти деньги того стоили. У отечественных компаний на такие сервисы просто не хватало денег. Оборудование конечно продавалось, но в России за прогрессом постоянно не поспевали.

   Упиваясь воспоминаниями, Кирилл миновал переулок и остановился, глядя на кафе на другой стороне дороги. Она сидела за столиком у окна. Поглядывая на часы, то и дело поправляла причёску. Вот она посмотрела в окно. Улыбнулась, заметив его, и приветливо помахала рукой. Кирилл почувствовал себя на седьмом небе от счастья. Как это всё было далеко от его обычной жизни. Он вздохнул и торопливо направился через дорогу.

    Колокольчик над дверью кафе приятно звякнул, а подошедший официант проводил его к столику.

   - Привет, - она улыбнулась. - Я заказала нам чай и по бокалу красного. Сам понимаешь, всё безвкусное. - она опустилась глаза.

    Кирилл сжал зубы. Сегодня месяц, как они рядом, а он не может позволит ни вкуса, ни эффекта. Он повернулся к официанту и спросил стоимость. Вкус обходился в четыреста кредитов, а эффект в зависимости от продукта плюс шестьсот кредитов. Выслушав цены, Кирилл присел рядом с ней.

    - Ксюш, нам ведь и так хорошо? Да?

    Она улыбнулась и поцеловала его в губы.

    - Зато это кафе и поцелуи нам никто не отменит. - она скорчила смешную рожицу и засмеялась.

   Он тоже охотно улыбнулся, слушая её нежный смех, и взял её за руку. Её смех резко прекратился. Официант, нёсший их заказ, застыл столбом в двух шагах. Лицо девушки медленно бледнело, пока с него не ушли все эмоции. Выражение стало напоминать посмертную маску. После чего, перед её лицом, в воздухе появилось окно системного оповещения:

  "Компания Sweet Technologic приветствует вас! Триал версия программы Happy days версия Xenia Soboleva завершена. Полную версию вы можете приобрести в нашем онлайн магазине или активировать в этом сообщении, приложив к нему ладонь. Стоимость полной версии 23 000 кредитов с учётом налогов.

  Возможности полной версии:

  - осязаемые чувства в любой геолокации карты

  - редакция внешнего вида

  - редакция черт характера

  - ..."

  Дальше Кирилл не стал  читать. В его голове бешено заметались две мысли. "Неужели это не человек" и "Где взять такую бешеную сумму?". Она была ему просто не по карману. Серо-голубые глаза, ставшие ему за месяц такими родными, теперь смотрели на него с холодной отрешенностью. Кирилл вскочил и от бессилия швырнул вазу с купленными цветами в окно. Стекло разлетелись и стало опускаться на тротуар пикселями подобно снегу. Сквозь них  проходили люди, спеша по своим делам. Он даже не заметил второго системного оповещения всплывшего перед ним:

  " Уровень агрессии превысил 40%. Вы будете удалены из системы!"

   Он открыл глаза. Правой рукой убрал датчики с висков. Снял импульсную повязку с шеи. Поднявшись из кресла, поправил давно уже не двигающуюся левую руку в перевязи. В поясницу вступило и он поспешно схватился за трость, прислонённую к креслу.

    - Двадцать три штуки. Двадцать три штуки. - шептал он ковыляя к окну.

    Распахнув окно, он долго рассматривал закопчённое небо. Зеркальные высотки центра и серые башни многоквартирных домов. Он сам жил в таком же обшарпанном великана на тридцать первом этаже. Серые вены улиц внизу навивали тоску. Он вдохнул воздух и закашлялся. Потом с трудом залез на подоконник и шагнул вперёд:

   - Двадцать три тысячи.

  Вика сидела перед монитором, крутя в пальцах височные датчики. Предложение о покупке не активировали уже минут пять. За креслом появился Евгений Павлович и положил ей на плечи руки.

   - Ну как у нас дел? – зашептал он Вике в ухо.

   - Похоже соскочил клиент.

   - Солнышко. Второй клиент за полгода. - мягким, почти мяукающим, голосом произнёс Евгений Павлович. - Если так будет дальше, то я тебя уволю. Оревуар! Ясненько?

   - Ты позвони ему, - посоветовала соседка-оператор. - Он твой голос месяц слушал. Купит, как миленький.

   - Да-да. Позвонить. - она нашла данные клиента и сделала запрос на индивидуальный чип для запроса подробной информации. На экране красными буквами высветилась надпись:

    "Гражданин Куляев Кирилл Владимирович. Скончался. Вероятная причина смерти самоубийство. Время смерти 22 часа 32 минуты. "

    Вика прикрыла губы хрупкой ладошкой и по щекам потекли слёзы.

2019.09.30


Рецензии