Моя прелесть. Глава из книги Дневники моего счасть

Май 2018 года.
Желали ли вы когда-нибудь чего-нибудь так сильно и страстно, что дыхание перехватывало, и вы периодически не могли думать ни о чём другом?
Мечтали? Молодцы. Вот и у меня шесть лет была такая мечта.
Я смаковала её, продумывала до малейших деталей и с нетерпением ждала момента реализации.
Что же это спросите вы?
Это моя прекрасная, любимая кухня.
В 2011 году мы стали счастливыми обладателями двухкомнатной квартиры в центре Великого Новгорода, с живописным видом на парк, кремль и высотой потолков три метра двадцать сантиметров.
Напоминаю тем, кто с нами знаком и рассказываю тем, кому ещё не посчастливилось сделать это, что нас в семье трое: муж, сын и я. Комнаты всего две, одна это владения сына, вторая гостиная, она же наша спальня, кинозал и игровая комната, а с недавних пор ещё и столовая.
Да, я пожертвовала столом на кухне, ради своего творческого укромного уголка. Надеюсь, каждый человек поймёт с полуслова и поддержит моё решение, ну а те, кто осудит, простите, если честно, мне всё равно, так как жизнь это моя и решение было принято мной в здравом уме и твёрдой памяти.
Но обо всём по порядку, с самого начала.
В нашу квартиру мы влюбились с первого взгляда, и даже тени сомнения о её приобретения не возникло. Но при ремонте пришлось учесть некоторые нюансы, с которыми нужно было считаться и обыгрывать. Одним из них являлась крошечная кухня, всего два на три метра.
Дизайн придумывала я сама, подмечая интересные идеи у друзей, родных, в телевизионных передачах и в пространстве интернета, обсуждая нюансы с нанятыми мастерами.
Рабочую поверхность я сразу решила расположить у окна, так как вид из него, напоминаю, открывается сказочный, в любое время года, а со всем остальным я долго не могла определиться. Я перерисовывала проект много, много, много раз, учитывая функциональную, финансовую составляющую, пожелания всех членов семьи и наличие бытовой техники в магазинах.
На кухне мне хотелось не только комфортно готовить пищу, общаться с домочадцами и друзьями, отдыхать, читать, но и время от времени уединяться в собственном творческом пространстве.
Поверите или нет, но мне удалось на наших шести метрах сочетать несочетаемое, соединить воедино все пожелания и в итоге получить мою прелесть.
Что душой кривить, я, конечно, не сама всё сделала, в реализации проекта мне помогали многие.
Финансовую составляющую заботливо взял на свои плечи муж, для отделочных работ были задействованы два специалиста, художница  расписала одну стену, дизайнер по оформлению окон с её командой помогли обыграть интерьер римской шторой и чехлом на матрас для лежанки, но самая большая ответственность легла на плечи Виталия. 
Позволю себе небольшое отступление и расскажу вам, об этом мастере высшего пилотажа по изготовлению мебели. Мне посчастливилось познакомиться с Виталием через сарафанное радио. Первым заказом стала гардеробная и мини прихожая, потом мебель в гостиную и вот дошёл черёд до моей прелести.
Сделаю акцент на том, что я привередливая перфекционистка, при этом творческая натура жаждущая заполучить именно ту картинку, какую уже нарисовало моё воображение, никак не меньше. Мне важно всё: качество, фактура, цвет, запах, мои ощущения…
Виталий учёл всё, он оказался очень спокойным, внимательным и щепетильным человеком, даже щепетильнее меня. У него огромный опыт работы и он всегда задавал мне такие уточняющие вопросы, напоминая обо всех нюансах, удобстве и потребностях, что ещё на этапе планирования мы продумали всё до мелочей.
Этот мастер с золотыми руками всегда легко шёл мне на встречу, понимая с полуслова, отважно берясь за подсмотренные мной идеи, экономя мои финансы, ища лазейки, обходные пути, необходимые материалы, совершенствуясь, чтобы моя сказка стала былью, за что я ему очень благодарна.
Так общими стараниями нам удалось на крохотной кухне разместить всё необходимое современной хозяйке: вместительный холодильник, глубокую раковину, современную духовку, газовую панель, рабочие поверхности, на которых легко смогут одновременно готовить три человека, и огромное количество ящиков, до самого потолка.
Две тумбочки мы сделали на колёсиках, чтобы при желании их можно было откатить и столешница тогда превращается в стол, за которым можно не только кушать, но и работать, или например, делать уроки.
Мы даже предусмотрели место для кормления кошки рядом с раковиной.
Всё очень удобно, всё под рукой, а самое главное на кухне есть мой укромный уголок.
Моей вишенкой на торте стала очень удобная лежанка, внутри которой легко можно спрятать даже пару любовников. На ней мы частенько устраиваем душевные посиделки с сыном или подругами, за кружечкой чая, а вечером я люблю уединиться там одна с хорошей книгой или ноутбуком, с головой уходя в творческий процесс.
Вот так в моей жизни появилась «Моя прелесть», находясь в которой я всегда очень счастлива, и готовя, и работая, и общаясь, и наводя порядки в очередном «приступе Золушки».


Рецензии