Про фэйковидных

Фэйковидный – это человек, который решил, что вирус ковида – это фэйк.  Вот так просто взял и решил и начал сбиваться в толпу таких же как и он, погружаясь в глубину новой реальности дипфэйка (глубокой подделки)

Предлагаю Вашему вниманию диалог фэйковидного человека (ФЭК) с человеком (ЧЕ).

 ЧЕ: - Привет! Как дела?

ФЭК: - Гуляю.

ЧЕ:-  А карантин?

ФЭК: - Зачем мне карантин. Вируса нет.

ЧЕ: - Как это нет? Вся планета болеет

ФЭК: - Это сговор. Вирус – обычная простуда.

ЧЕ:- А зачем сговор?

ФЭК: - Чтобы закрутить гайки и всех чипировать.

ЧЕ: - А ты откуда это знаешь?

ФЭК: - Счас, скину ролики. Смотри и слушай.

ЧЕ: - Я тебе тоже могу скинуть ролик про мучения больных.

ФЭК: - Твой ролик-фейк, а мой – правда. Вируса нет. Все сговорились его изображать, подписали документы о неразглашении все врачи на планете.

ЧЕ: - А медсёстры и нянечки тоже подписали?

ФЭК: - Все подписали.

ЧЕ: - И дворники? И водители скорых? И завхозы? И так во всём мире?

ФЭК: - Да. Вируса нет. Тебе его по телевизору показывают.

ЧЕ:- Мой друг заболел. Еле выкарабкался. Все лёгкие в фиброзе.

ФЭК: - Это выдумки. Твой друг тоже выдумщик.

ЧЕ: - У него взяли тест на ковид!

ФЭК: - Тест взяли на триппер, а сказали, что ковид.

ЧЕ:- Что за ерунда! Он еле дышит.

ФЭК: - Это просто грипп.

ЧЕ: - Не просто грипп. Сосед умер от этого «гриппа». Работал фельдшером на скорой.

ФЭК: - Откуда ты знаешь, отчего он умер?

ЧЕ: - От него самого. Он жаловался, когда ему было плохо.

ФЭК: - Мало ли кто на что жалуется. Вируса нет. Он умер по другим причинам.

ЧЕ: - Так в больницах ковидных люди просто так лежат или по сговору?

ФЭК:- По сговору. Заразы нет. Ею просто пугают.

ЧЕ: - А почему я должен тебе верить?

ФЭК: - Потому что я умнее тебя. Ты – баран Гейтца. Я тебе скину ролик. Смотри и слушай.

ЧЕ: - Истина проверяется опытом.  Хочу придти к тебе в гости лично. Обняться, выпить по чашечке чая и посмотреть твои ролики.

ФЭК : - Приходи.

ЧЕ:- Можно сейчас? Через полчасика?

ФЭК: - Конечно, дружище.

ЧЕ: - Уже бегу… Забыл тебе сказать, что у меня тест положительный. Но я чувствую себя хорошо, симптомов нет. 

ФЭК: - Э… Подожди. Я вспомнил, что у меня дела. Я это… Того… Дней на 14 в командировку должен ехать  срочную. Прямо сейчас! Как приеду, звони! Пока!


Рецензии
симптомы
есть, конечно. И моё окружение- этому подтверждение. И я сама
вот только как это есть и чем припивать, ведь жить припеваючи хочется
есть инфа, кто ковид- способ чистки генофонда- прыжок в светлое будущее
многие пытаются рассуждать, как этот ФЭК, пока собственная задница ни окажется на костре. А в целом- нет особой разницы, просто кто-то больше хорохорится, свой страх пытается закрыть подобными публикациями. А в случае реальной опасности- сразу вспоминает об очень важных делах))

Исабэль   07.04.2024 03:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.