Каждому своё. Эпифора

Она -  мечтает о мужчине.

А у меня
лежит и сохнет тесто для
пельменей.
И некогда мне думать и мечтать,
а надо срочно
приготовить ужин
для семьи.
 

Она   - мечтает о мужчине.
 
Вздыхает томно и мечтает
о том с кем словом
перекинуться могла бы!
Но , нет его в помине.
Не  то чтоб   рядом.

А мне он вечерком
....
подставит спину: -
погладь меня.
Семья.

А я-  мечтаю спать спокойно,
До самого утра.


Рецензии
Плохо, когда чего-то не хватает, но и хорошее надоедает, хорошего тоже должно быть в меру и в пределах здравого смысла.
Может, не ценим хорошее, а потерявши плачем?.. Не меняйте пельмени на любовь и внимание мужа, даже на его благодарность и понимайте его желания, ублажайте всегда, когда он того хочет.

Карагачин   15.06.2020 05:32     Заявить о нарушении
Люди всё обесценивают и им всё надоедает)), после чего они начинают вытирать ноги о любящих их, как правило!!!

Артемидия   15.06.2020 08:03   Заявить о нарушении