Неожиданный поворот... снова на грани

Начну с того, что это не рассказ в прямом смысле этого слова.
Это реальное описание того, что происходит прямо сейчас. Можно
сказать, "по горячим следам".
Итак...

Год назад я активно собралась идти в пеший поход ...
Огромное спасибо всем моим откликнувшимся друзьям ещё раз.
Теперь буду расставлять все точки над "и".
 
Внезапно, и, как потом оказалось, вполне вовремя, я заболела,
причём, достаточно сильно. Не люблю жаловаться, потому особо
об этом не распространялась. Да и как-то было неловко говорить,
что сильно болела и кружилась голова. Поскольку не конкретное,
с температурой за 40, а какое-то странное заболевание: лежу,-
терпимо, поднимаюсь - как после пьянки.
Одна из моих не виртуальных  подруг сутки буквально сидела на
телефоне, чтоб вызвать скорую, если мне станет совсем плохо.
К счастью, я справилась. Перетерпела,- когда головная боль была
ужасна, а головокружение не давало оторвать лоб от подушки. Но
наверно, зря: последствия моей нелюбви к вниманию медиков имеют
слишком "пышный  хвост"...
А ещё мне было очень неловко, что никуда не пошла, зато
манифестировала предстоящий поход. Моё "заболела" и сейчас даже
для меня звучит неубедительно. Но это был серьёзный "звонок" от
моего нынешнего состояния. И надо было прислушаться.

  Дети регулярно просили меня, настаивали, чтоб я обратилась
в поликлинику и обследовалась.
И вот, меня наконец-то заставили пойти хоть к какому-то специалисту.
Им оказалась милейшая отоларинголог, которая обнаружила, что одно
моё ухо перестало слышать. Мне казалось, что просто понизился слух
справа, ан нет,- на 100%. Но меня это явление не особо обеспокоило,
поскольку я его не замечала.
Но вот меня стало сильно кидать на стенки, и походка, сначала просто
не всегда ровная, к которой я приспособилась, как моряк к качке, стала
удручающе заносчивой - меня заносило на прямой, как последнего алкаша.
Плюс стали беспокоить и другие проблемы.

И вот меня из одного кабинета стали отправлять к другим специалистам,
в итоге - МРТ мозга.
- Немедленно в онкодиспансер!!!  - сказала мне специалист,- у Вас в
мозжечке опухоль! И огромная! Не теряйте ни минуты! - поезжайте сейчас
за диском, мы скинем на него Ваши снимки.
   
Вышла я во внутренний скверик, села на скамейку и расплакалась. Потом
взяла себя в руки, и поехала за диском.

 Когда вернулась, вторая специалист мне сказала, понизив голос, что
приходил другой доктор, посмотрел снимки и сказал, что, скорее всего,
опухоль доброкачественная.
- Так что идите сейчас к нейрохирургу и покажите всё ему.

Надо ли говорить, с какой надеждой я шла к нейрохирургу? Наверно, никогда
еще диагноз "невринома" (доброкачественное образование с краю мозжечка в
районе слухового нерва), не вызывал столько радости...
Вот тут становится понятно, насколько может радовать меньшее из двух зол.

Теперь сдаю анализы и готовлюсь к операции. На днях напишу, когда предстоит
это не маленькое в моей жизни событие... Но, поскольку Сбор урожая анализов
подходит к концу, думаю, совсем скоро. К тому же направление на госпитализацию
мне выдали сразу.
 
 Потом, надеюсь, буду в состоянии писать репортажи из больницы. )



На фото - вот такая, совершенно домашняя,
в старой майке, снятая вместо сбежавшей
с колен кошки, буквально несколько дней назад,-
 я,-
с уважением и любовью к моим читателям.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.