про собачьи имена

Кислород и Водород  собачьего разлива

Когда в одной старушке смешались благообразность и дерзость, облик отцветающего одуванчика и пронизывающий стрелами взгляд, идеальный маникюр и клюка из отлакированного сучковатого дерева, то не стоит удивляться, что маленьких мохнатых созданий собачьих пород она назвала Кислородом и Водородом.

На радость прохожим старушка зорко следит за прогулкой питомцев по парку и окликает их через каждые 10 секунд:

— Кслород, Кислород, нельзя я сказала! Не мешай прохожим!.. Молодец, хорошая девочка!
— Водород, а ты дрянной мальчик, поучись у Кислородушки дисциплине!

***

Акустический ужас

— Фурункул, ко мне! Я сказал, быстро домой!

Сегодня утром я узнала, что собака и научное название чирия могут сосуществовать вместе. А ещё, что собака, научное название болезни и человек могут сосуществовать вместе.

Вот только представьте себе собачонку имя которой Фурункул. Да-да, её, соглашусь с хозяевами, назвать иначе нельзя.
Это тот случай, когда видишь животное и понимаешь: да, вот эту собаку так и надо называть.
Предполагаю, что иррациональная страсть к этому живому существу и единственно подходящее к нему имя, могли хозяев долго мучить. Но... Всякое имя либо липнет, либо конфликтует.

А что, если бы дали другое имя? Быть может, пёсик бы и стал похожим на ромашку там, или георгин...

— Георгин, ко мне! Я сказал, быстро домой!

А собака Фурункул - это, конечно, ужас. И не только акустический.


Рецензии