Почему государство так с нами поступает?

Второй день веду диалог с теплосетями.
Мои арендаторы не заплатили за потребленное тепло. Я-то с ними не сижу целыми днями, и не могу проконтролировать оплату. Да и не спать же мне у них, в самом деле?
Служащие теплосетей, как водится, кивают друг на друга. Их там много, и везде круговая порука. Начальник посылает к бухгалтеру, бухгалтер отсылает к юристу, а юрист говорит:
- Я не бухгалтер, я юрист.
Разобраться, кто не заплатил, невозможно, потому что выставляют общий счет на двоих. Сумму точную тоже никто не знает.
И, мало того, оказалось, что долг и пеня тянутся с 2018 года.
Задаю вопрос юристу-женщине:
- Неужели один звонок собственнику о наличии проблемы стоит дороже, чем подготовить пакет документов для нотариальной надписи о взыскании?
Я согласна сегодня им заплатить, но это невозможно - у нее свой тариф на исполнительную надпись, у нотариуса - свой. Конкретную сумму не знает никто.
Письмо она выслала 18 мая, пришло оно только 23 мая, а узнала обо всем я только вчера вечером.
Легче всего же наложить арест на счет.
Просто опускаются руки - как вообще можно работать в таком государстве, где плюют на человека, прикрываясь бездушными статьями и законами?


Рецензии