Дядя Женя. Москва

Я,теть Тая, мама и Ленка поехали к моему дяде. Дядя Женя жил где то рядом с Щелковском шоссе. Двухкомнатная квартира.
- А помню как ты приезжал - умилялась на меня жена Евгения, Галина- от вершка два вершка, но деловой такой . У нас была большая кукла. С тебя ростом. Ты подошел, долго смотрел на нее и потом молча как ткнешь в глаз.
 После того как мы ушли , мама и теть Тая возмущались:
- Надо же, даже чаем не напоили.
  Действительно, чаю не предложили, но я это это внимание не обращал. Да и чаю не хотелось.
  На следующий день , Евгений Глебович, позвал нас  на ВДНХ. Круговая панорама, корабль "Восток" , золотые фигурки фонтана "Дружба народов", пальмы в зимнем саду - все это меня впечатлило и  дядь Женя оказался не таким чопорным.
 Анализируя встречи , эти и последующие, я сделал вывод, Галина была непререкаемым авторитетом в их семье и подавляла волю дяди Жени. И когда он вырывался из оков властной супруги то становился обычным деревенский парнем а не крутым москвичом


Рецензии