Мысли о прожитом

                За окнами уже полночь
                Я заперт,как в темнице
                И улететь давно не прочь
                Да крыльев нет, не птица

                Мне надоел чужой этот край
                Полжизни прожил,но не прижился
                Друзья твердят мне улетай
                Какой полёт,я тут женился
               
                Терплю, молчу,чего сказать
                Сибирская порода
                Зачем ступил в чужую гать?
                Не ведая,не зная брода

                В семье давно уже "раздрай"
                Устали друг от друга может?
                Лишь делим кров, но не кровать
                И душу Тоска... гложет

                Сиди вот думай и гадай
                Чем поступиться....
                Тут жена и дети,Там мой край
                И я не перелётная птица

                Чтобы летать туда, сюда
                Когда к родным захочешь
                Да и молодость ушла.Тоска, беда?
                И не соскочишь....

                А голова без сна.Как жгут.
                А мысли всё кружат,кружат
                Там может ждут.А вдруг не ждут?
                И здесь  ни кому не нужен...               
               
                Поспорить я с судьбой хочу               
                А мысли в присядку пляшут               
                Как мне дальше жить и быть               
                Чтоб остаться настоящим...               
               
                Ноябрь 2015 г.


Рецензии