Цветение садов

(Игорь Юзипович)

В белой тишине цветущие наши сады,
В саду цветут такие в мае абрикосы,
И в яблоневом саду им тоже хорошо,
Это был замечательный сон наяву!..

Цветущие сады,как мечты прекрасны,
Цветение белое,покорность невинности,
В сердце моём они из детства вышли...
Сон наяву о садах цветущих мысли мои!

Пить и любить в саду ароматные запахи,
Ветер разносит их аромат по округе...
Осыпаются наземь в садах белые листики,
Быть и плодам в садах - были бы завязи!

И деревья в цвету,как в подвенечных платьях,
Вешний сад не отцвёл,наслаждайтесь их красотой,
Сады цветут и наслаждаются радостно люди...
Парад красавиц в саду,цветут славно Белоснежки!

Изумительно красивое цветение садов весной,
Когда невольно видишь цветущий сад каков,
И сердце невольно замирает от красоты такой,
И лишь бы не было заморозков и холодов!..

(Ю.И.И.- 27.05.20 г)


Рецензии
Уважаемый Игорь, мне понравилось.
Легки слова, эмоциональны строки, чувством пронизано все произведение. Благополучия, любви. С симпатией, Ольга.

Ольга Марж   13.06.2020 20:09     Заявить о нарушении
Добрый день,Ольга! Очень приятно, но неожиданно, меня мало балуют рецензиями здесь
я думаю, что мои стихи не очень понятны многим! И я не скрою, что рад особенно Вашим пожеланием! Взаимно желаю Вам благополучия и любви, счастья! Хорошего настроения и тёплого лета! Удачи!

Игорь Юзипович   14.06.2020 17:57   Заявить о нарушении