Собачий дневник, или записки борзой. Часть 5

   "Марго и НЛО"

  Сегодня ночью произошло из ряда вон выходящее, я бы сказала аномальное событие. Примерно где-то около полуночи, я уже спала, а хозяйка смотрела "Во все тяжкие", интересный такой сериал как варили "синий мет", ну и всё такое там про наркокартели, я тоже иногда одним глазом смотрю. Ну так вот я немного отклонилась от основной темы. Где-то около полуночи, как я уже сказала, за бекьярдом раздался взрыв, как будто "Большая Берта" бабахнула, может со страху так показалось, ну такой, как при взрыве газового баллона это точно и вверх взметнулся столб пламени. Это было где-то в 20 метрах от стены дома. Окно было открыто и огонь на фоне черного ночного неба чётко видно.
      Все переполошились, убежали на второй этаж, меня тоже с собой потащили. Честно говоря я тоже напугалась, или, как говорила моя бабушка Жозефина "выпужалась" и залезла под стол в кабинете. Я слышала, как метался в Нарнии Жека, и бросал об стену шарик от пин понга, не имея возможности выбраться и самому посмотреть, что случилось. Часик где-то порассуждали на семейном совете и решили, как говорится, "что утро вечера мудренее", пойдем-ка спать. В темноте все испугались выходить на проверку, мало ли что.
      Ночью меня кошмарило, снились зелёные человечки, они прилетели в транспортной капсуле, запарковались прямо во дворе и всю ночь, как нейтрино гонялись за Жекой с гигиенатором, кричали на своем марсианском:" Вы должны очиститься, вы должны очиститься!" Что бы это значило, но проснувшись я на всякий случай "очистилась", ну вы поняли?
     Утром все пошли проверять, что случилось за бекьярдом, искать следы ночного происшествия. Ничего, от слова "абсолютно"! Ну как же так?
Взрыв - это же химическая реакция, значит должны быть последствия? Там кусты и сухая трава на склоне, и при таком пламени никакого возгорания, ни одна веточка, ни одна травинка не опалена. Пламя же взметнулось вверх метра на два. Но не было ни малейших следов.
     Мы решили спросить у соседки, у которой малюсенькая писклявая собачонка, вы знаете этих писклявых собачонок, никто их не любит, непонятно чего они все время тявкают, но соседка сказала, что спала и ничего не слышала.
Очень странная история. Пойду совещаться с Жекой, узнаю какие у него мысли на этот счет.


Рецензии