Параллель-9. Эра Мунка

Ирген и Джуд приехали на конечную самой длинной ветки метро и вышли в пригороде. Там, недалеко от метро, жил Джуд. В своей заваленной техникой однокомнатной квартире он достал из шкафа большую сумку и сложил в нее все свои гаджеты, и даже какие-то бумажные книги, достал из медиа системный блок и тоже запихнул в сумку. Еще он взял немного одежды и даже какой-то обезвоженной еды в маленьких брикетиках. Потом он посмотрел на Ирген, ненадолго вышедшую из дома с дамской сумочкой на проходную встречу со случайным знакомым, и сказал:
- Ладно, и так сойдет, я думаю, там нас все-таки обеспечат всем необходимым.
С этими словами он вышел из квартиры, за ним Ирген. Он закрыл дверь на все замки, они поднялись в лифте на последний этаж и вышли на крышу с посадочной парковкой для леталок. Там Джуд пультом подогнал к площадке свою леталку, они сели, задраили дверь-люк и взмыли за облака.
Летели они довольно долго. И Ирген все-таки спросила – куда они направляются. На что Джуд ответил:
- Однажды, без цели блуждая по космонету, я наткнулся на странную область ко-нета. Я – первоклассный хакер, я могу взломать всё, даже секретные сайты спецслужб, за что не однажды получал большие штрафы, а как-то раз даже  просидел в кутузке целый год. Но  за преграду этого кордона я проникнуть не смог. Однако,  от туда мне ответил какой-то пользователь, мы стали с ним переписываться.  И вот что он рассказал,  со временем.
Оказывается, космос поделен на так называемую систему и антисистему непреодолимым барьером, то же сделано и в космонете. Системы наших звезд с  планетами, доступные нам, живут по примерно общим законам, обусловленным жизненными потребностями и ценностями их обитателей. Антисистема же живет совершенно по другим законам и ценностям. К тому же она продвинулась далеко вперед в развитии своей цивилизации по сравнению с нашей системой и теперь вынуждена отмежеваться от нас во избежание всяческих противоречий и катастроф.
- Однако!… - вставила Ирген.
- Да…, - согласился Джуд, - но я был бы не я, если бы все-таки не выяснил – в чем же там фишка, у этой антисистемы голубых кровей.
- Ну и???... – крайне заинтересовалась Ирген.
- Когда-то, очень давно, на планете Зеа в системе звезды Мирах жил человек по имени Мунк. Он был очень продвинутый ученый. У него была жена. Однажды она неизлечимо заболела. Но этот Мунк так любил ее и так не хотел с ней расставаться, что стал работать над тем, чтобы сделать ей новое тело, неподвластное каким-бы то ни было недугам, известным науке и медицине. Попутно он разработал технологию для перевода личного кода человека в космонет, которой мы сейчас пользуемся и у нас в системе. Когда жена его все-таки скончалась, он умудрился-таки перенести ее личный код в космонет, и она осталась с Мунком, существуя в космонете. А чтобы ей не было скучно там ждать, когда он сделает ей новое тело, Мунк нанял армию программистов, и они разработали для нее программу имитирующую мир их планеты Зеа и, в частности, город и дом, где они жили с Мунком. В свободное от работы время Мунк переносился к жене, чтобы ей не было  одиноко. Вслед за Зеей такие программы стали создавать и другие планеты, в том числе и наша Земля…
И вот однажды Мунк объявил жене, что создал ей новое тело и теперь она может вернуться в него и жить благополучно, счастливо и свободно от всех недугов, а также и опасностей их планеты. В то время на планете Зеа как раз подходили к концу запасы нефти и газа – главного источника энергии пост-первобытной цивилизации планеты Зеа в то время. Глобальное потепление от парникового эффекта в результате использования этой энергии стало бичом Зеан. Но для нового тела жены Мунка это было абсолютно не страшно. Так как оно было создано на биопринтере по аналогии и на основе ДНК старого ее тела, но материалом для него служили не атомы УГЛЕРОДА, кислорода, азота и водорода, образующие свои бесчисленные цепочки, из которых и состоит все живое в нашей системе. Мунку удалось создать устойчивый аналог углеродной цепочки, заменив углерод на КРЕМНИЙ, который, как известно, тоже способен образовывать цепи, необходимые для построения живых тканей. А, как даже ты, наверно, знаешь, силиконы очень устойчивы к высоким температурам…
В общем, жена Мунка благополучно вернулась из космонета в свое новое тело и теперь могла жить около шестисот лет неподвластно каким бы то ни было хворям, которые не рассчитаны были на внедрение в силиконовый организм. Естественно Мунк тоже перебрался в такое же новое тело, которое сделал потом и для себя. А также, естественно, что его завалили заказами на создание таких тел для сильных мира того (которых на планете был один процент, но им принадлежало восемьдесят пять процентов собственности и финансов планеты),  страдавших от жары и болезней. Он всех удовлетворил и вдруг… В своих новых телах люди стали меняться… Люди становились другими… совершенно… Люди вдруг увидели, что вокруг них от жары и болезней гибнут такие же люди, которые, впрочем, уже грозили просто разорвать от ненависти людей с новыми телами. К тому же, как назло, в это время произошла цепь аварий на атомных станциях Зеи, которые безуспешно пытались восполнить хронический недостаток энергии для росших в геометрической прогрессии потребностей Зеан. После аварий люди с новыми телами остались неуязвимыми. И, поскольку, люди с новыми телами к тому времени уже составляли правительства и элиту всех стран Зеи, а, как я уже сказал, мышление их  изменилось, то решено было срочно создать промышленность планетарного масштаба и заменить тела всем, без исключения Зеанам.
После этого беспрецедентного акта человеколюбия и взаимопомощи жизнь на планете Зеа изменилась до неузнаваемости. Всё тот же Мунк додумался до технологии использования безграничной энергии их звезды Мирах. (Над которой сейчас в реале на Земле работают китайцы…:))…)
А людей с новыми телами перестали терзать болезни, а также и… алчность, жадность, агрессивность, ненависть, насилие, злоба, зависть, бессердечие, равнодушие, коварство, тщеславие, гордыня, жажда власти, хитрость, ложь, лень, апатия, страх, трусость  и даже… похоть, обжорство, наркомания и пьянство…
- Ни х… ж себе!... – выдохнула Ирген.
- Да, вот так вот, - подытожил Джуд, - но Мунк не был бы собой, если бы не задумался – а от чего собственно так изменилось мышление людей с новым мозгом. И к концу своей шестисотлетней жизни он открыл, что всему виной маленький, почти неуловимый вирус очень странной природы. Вирус этот скорее носит квантово-информационный характер, чем биологический. Но, тем не менее, и он стал бессилен над новой структурой тела человека, поскольку был рассчитан на квантово-информационную структуру мозга человека из углерода, а не из кремния. В результате проведенных Мунком опытов на добровольцах-инопланетянах, было доказано, что это именно он вызывает все эти негативные стереотипы мышления углеродного мозга. К тому же именно он не дает человеку использовать свой мозг полностью, а не только на десять процентов. Причем, что интересно, этот вирус не проникает через плаценту матери и не властен над человеком примерно лет до семи, иногда десяти и более. А пресловутый  подростковый переходный возраст – это как раз не что иное, как процесс полного захвата мозга вирусом.
После того, как Мунк открыл и описал этот вирус, на шестьсот шестнадцатом году жизни он мирно почил в один день со своей любимой женой. А вирус получил громкое название – деструктивный вирус головного мозга или кратко вирус Мунка.
После чего многие терпящие бедствие планеты  добровольно согласились на переход в новые тела. А время до перехода и после стали называть до эры Мунка и эра Мунка.
Когда же планета под названием Морк из системы звезды Мегрец объявила войну планете Зеа, то содружество планет эры Мунка разработало гравитационный барьер от системы планет  «до эры Мунка». Непреодолимый барьер поставили и на космонет. Однако…
- Неужели ты можешь взломать барьер?! – не удержалась и воскликнула Ирген.
- Не могу, - ответил Джуд, - но тот, с кем я переписываюсь, сказал, что барьер иногда сам пропускает отдельных личностей не слишком сильно инфицированных вирусом Мунка.
- И что ты намерен делать?
- После очередного взлома и залета в тюрьму у меня появилась «крыша» - сотрудник спецслужб, который желает заполучить такое тело себе и своей девушке. С условием того, что я ему это устрою, он вытащил меня из тюрьмы и организовал мне базу на своем острове в Индийском океане. Туда мы и направляемся. А от туда уйдем в Параллель и будем пытаться проникнуть через барьер до тех пор, пока не сделаем это. Потому что иначе – мне – крышка.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/05/30/1562


Рецензии
Да, Саня, и всё-таки ты фантаст. Мне так слабо такое написать, я в этом профан)
Весьма занятно, посмотрим, что будет с героями дальше.

Валентина Сенчукова   04.07.2020 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя!:)
У каждого - свой конёк...:)

Саня Катин-Ларцев   04.07.2020 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.