Путь к Разуму. Заключение продолжение

3. ЭТАП ТРЕТИЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ МЫСЛИТЬ ПРАВИЛЬНО. РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ.

Задача 2-го этапа – включить УМ детей в работу и научить их мыслить.
Включение УМА в работу осуществляется с помощью специальных упражнений.
Формирование способности мыслить происходит на уроках с помощью рассуждения и размышления по той или иной теме.

Усиливает эти способности и грамотное воспитание ребенка родителями, где задача родителей - не прочитать длинную лекцию о том или ином Качестве, а грамотно и тактично направлять разговор так, что бы ребенок сам и размышлял и рассуждал.

РАЗМЫШЛЕНИЕ – это мышление образами.
Кодовым словом к размышлению является слово «представь».
Кодовыми фразами к РАССУЖДЕНИЮ является:
• Как ты думаешь?
• Какое твое мнение об этом?

Задача 3-го этапа - научить детей мыслить правильно, то есть под руководством Интуиции.

Развитие Интуиции – вот приоритет данного Этапа.


Рецензии