Я скучаю, мой самый лучший

Я скучаю, мой самый лучший, жаль, что только друг.

Если бы год назад мне сказали, что я буду писать о нас для аудитории, я бы рассмеялась. Какая чушь. Но мне приходится, потому что это единственное, что осталось. Я столько времени ныла друзьям, находила любое утешение, но это потеряло смысл. Нет ничего хорошего в перекладывании своей тоски на чужие плечи. Ты ведь даже не представляешь, сколько о тебе написано, потому что не смотришь. А я каждый день передаю чувства к тебе впустую, понимаешь? Мне бы так хотелось излить всю боль, тоску и благодарность, заставить тебя почувствовать то, что чувствую я.

Я бы даже хотела однажды встретить тебя, чтобы посмеяться над прошлым. Поговорить, повспоминать, пошутить над собой влюбленной, будто это действительно было смешно. Посмотреть совместные фото, убедиться, что мир не рухнул, сердце не разбито и во мне ничего не дрогнет. Но это только однажды, а пока я учусь писать подобное реже, и писать от переполняющего счастья. Учусь перечитывать это и ничего не чувствовать. Учусь писать о том, кто всегда рядом, а не о том, кто не вспоминает.


Рецензии