Внутренний монолог

- Если бы у меня вдруг бесплатно появился миллион денег…
- И что бы ты делала?

- Я бы купила кисти нищим художникам, и гитары уличным музыкантам, и бездомным детям кров, и больным, мужественно переносящим свою боль, самых лучших лекарств … и врачам много …
- И скоро твою жизнь определяли бы прохиндеи, которые всегда чуют, где и чем можно поживиться…

- Я бы ринулась по миру поглядеть на всё. Океан и горы, слоны и бизоны, тибетские монахи и бразильские карнавалы …
- И скоро стала бы замечать только неудобство самолётных кресел, запах бесконечных гостиниц и общественной еды…

- Тогда я купила бы себе дом у океана, с огромными окнами и стеклянной крышей и кусок береговой полосы с надписью «частные владения, вход запрещён»…
- И скоро села бы на берегу океана и заплакала, потому что жизнь закончилась, ведь хотеть больше нЕчего.

- Как хорошо, что у меня никогда вдруг не появится миллион, и я не буду жадной, толстой и ленивой, а навсегда останусь ехидной, резвой, худой и весёлой…
- Если когда-нибудь у тебя действительно будет много денег, вот тогда и увидим, где ты кокетничала…


Рецензии
Дорогая Елена, у ВАС даже внутренние желания НЕОБЫЧНЫ! Как хорошо в зимнюю пору, да и время не совсем спокойное ВЫЙТИ НА ВАШУ СТРАНИЧКУ, ПРИСЕСТЬ НА ЛАВОЧКУ и ПОГРУЗИТЬСЯ в СТРОЧКИ, предопределив, ЧТО ЛЮБИМАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА СВОИМИ РАССУЖДЕНИЯМИ ОДАРИТ МНОГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ СВОЕЙ ДОБРОТОЙ, ТЕПЛОТОЙ, ОПТИМИЗМОМ, ПОСТАРАЕТСЯ ОТРИНУТЬ ВСЁ ПЛОХОЕ (ибо САМА ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ) и ЗНАТЬ, что где-то далеко живёт такая вот РАЗУМНИЦА! СПАСИБО, МОЯ ХОРОШАЯ!

Галина Балдина   26.01.2024 14:47     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Рада Вашему присутствию на своей страничке как утреннему солнышку в зимний день!
С уважением и нежностью!

Елена Быстрова   31.01.2024 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.