Чёрная икона

Мама сказала: « икону подарила – бабушка!» Ах, еслиб я тогда знала, что это не так!  Икону принес домой мой папа. Сказала мама! И подарила её бабушка! В ту пору, только одна бабушка Фаня, дарила нам иконы. И одну из них подарили бабушке Тоне. А эту – нам! В чёрной рамке, туго закрывающейся на крючок так, что царапает деревянную рамку с боку! Внутри находилась икона Иисуса Христа, очень тонко и хорошо написанная. Каждый раз когда я оставалась одна дома, сидела делала уроки или играла, а родители были на работе у меня вдруг мурашки бежали по коже и холодок, такой мерзкий и неприятный! Я столбенела от ужаса и непонятного страха! Бежала на кухню, где висела в углу та самая икона, и убеждалась, что снова рамка – чёрная, открылась сама собой! Закрыть я её не могла! Какой-то страх, сковывал меня! Я брала пальто и выбегала на улицу или шла к соседке Наташе и ждала, пока кто-нибудь из моих родителей не вернётся, и не закроет икону! Так продолжалось довольно долго. Однажды отец утонул. У нас после его смерти было много тараканов, выметали целыми полчищами. Странно, но у соседей их не было вообще! Я с утра брала веник и выметала тараканов в савок после ночной мориловки!
  Появился проигрыватель - радио возле иконы  и когда я включала радиостанцию, время от времени она сама собой переключалась на другую! Всё это воспринималось как помехи! Ничего серьёзного. Мне надоело что постоянно открывавшаяся рамка иконы, туго закрывалась, царапая дерево и не понятно как она сама, по себе, вообще открываться могла? Сквозников нету и я выкинула рамку. Оставив саму икону, висеть на гвоздике. И вот тут-то и началось самое интересное. Меня стало тянуть к этой иконе, поговорить. Пообщаться по душам, словно это живой предмет,  человек! При этом я не молилась и ни одной молитвы не читала! Просто стояла рядом и задавала ей вопросы. Внимательно и пристально вглядываясь в изображение Христа, я почему – то отчётливо видела совсем другое изображение, словно под ним был мужчина, тоже с бородой но с другим лицом и больше похожий на Святого Николая! Затем я стала замечать, что от иконы исходит чёрный луч, на проигрыватель, как раз в тот момент, когда радиостанции сами собой переключались! Однажды я попросила икону объяснить мне за что наказывают сумасшедших людей, разве они в чём-то виноваты? И это совпало с моим посещением детского психиатра обязательного для диспансеризации по школьной программе. Меня чуть было он в психи не записал! Потом я попросила икону пройти отбор в иностранную фирму. И икона это устроила, помогла мне. Меня взяли и хорошо платили. Однажды я попросила икону больше заработать денег, тогда были лихие 90-е и попала к бандитам. Хорошо, что жива осталась. И тогда я первый раз, набросилась  на икону с ножом и сильно её порезала и выкинула из окна! Пришла мама, увидев что иконы нету, она почему-то побежала вниз и достала её, лежащую под окном и снова принесла в наш дом. Повесила на прежнее место в западный угол!  В доме были частые ссоры и скандалы! Вскоре я смягчилась к этой иконе и замазала ей раны, нанесённые мной и даже закрасила их, так что не было видно! Не помню, как и когда я приняла это решение – выбросить икону снова, только в этот раз отнести её в храм! У нас тогда только построили церковь на конечной остановке! Я взяла икону она явно потяжелела! Положила в пакет и переступая через порог, почувствовала как в пакете что-то шевельнулось. Дальше всё время, идя к храму, я ощущала что мне сопротивляется нечто в пакете, словно живое и тянет назад в дом! Я тащила икону за собой, как маленького нерадивого ребёнка тащит мамаша! Икона сильно потяжелела! Идти всего 2 остановки, но они показались мне адом! Ветер поднялся, откуда не возьми! Меня постоянно тянуло назад в направлении дома! Пришлось прилагать усилия , чтобы дотащить до церкви эту злосчастную икону. И как только я переступила порог церковного двора, ветер вдруг утих. Я спокойно положила икону на скамейку возле церкви и ушла не оглядываясь. Домой пришла навеселе, словно с меня груз свалился! Уже позже я узнала, что икона была в западном секторе дома так делать нельзя! И ещё позже выяснилось что моя мама говоря мне будто-бы, эту икону подарила – бабушка, не уточнила что бабушка та не наша Фаня ,а совсем не знакомая нам бабушка, которая умерла одна и мой папа, выносил мусор из её квартире на помойку от туда икону и прихватил, себе домой! Украл значит…Икона вытягивает жизненную силу у того кто её украл и затем у всех членов семьи, так было написано в одной из книг примет и суеверий! Когда я зажгла на месте где раньше висела икона свечу, белого воска, она очень быстро истаяла и образовался чёткий рисунок: старая женщина с вороном на плече и чёрная копоть вокруг! На этот раз моя мама не смогла вернуть икону назад домой, я не сказала ей куда её отнесла ! О существовании так назывемых «чёрных икон»,  я тогда ещё не слышала! Да и были это годы времён СССР, плавно переходящие в 90-е!  Одно всегда смущало перед ней никогда не хотелось молиться и всегда хотелось с ней разговаривать! По-душам, откровенничать, даже приятный холодок бежал по телу при этом!


Рецензии