Правда из первых рук

Каждый день эту фразу повторяет Хабенский в рекламе, конечно же, банковских услуг. За такие рекламы бабки платят - нам не приснится. Услуги за них оказываются надежные и моментальные.
К чему это вступление? А к тому, что: каждому свое. И я расскажу об этом на личном примере.
Сидел за столом, поздно вечерял, надо мной снова бесновались гости молодой крестьянки с походкой племенного быка, снявшей квартиру в нашем подъезде.
Вдруг почувствовал себя плохо, так плохо, что деваться некуда. Первой мыслью была, что это нервы вместе с желудком из-за протравленной добавками с пальмовыми и прочими маслами пищи стали не выдерживать бардака вокруг, ставшего вечным, и давление снова вдруг прыгнуло за пределы дозволенного. Была суббота, моя уехала на дачу - весна, а ничего из-за пандемии коронавируса не сделано.
Меня стало выкручивать наизнанку, рвота, зрение упало, опора из-под рук-ног ускользает. Передохнув, набрал 103, в ответ короткие беспрерывные гудки. После часа попыток набрал полицейский 102 в надежде дозвониться хоть кому-то. Наконец, ответила дежурная, и бросила трубку, мол, не поняла. Еще несколько попыток остались бесполезными, хотя старался говорить членораздельно. Прошло часа два, я уже плюнул на все, лежал на диване и думал, я служил, я на войне, лежу в воронке и теперь как повезет. Из меня лезла одна слизь и больше ничего, вода из чайника не доходила даже до пищевода.
Скорая отбивалась короткими гудками. На полицейском номере на очередном разе молодой дежурный обнадежил обещанием дозвониться до скорой по 112 и направить по моему адресу. По поводу бардака, продолжавшего меня убивать, прямо сказал, что приезд ничего не даст, даже если удастся вырваться на чем есть часа через полтора. Заявления все идут в администрацию района, а там... А сейчас тем более, пандемия коронавируса, вряд ли там кто будет.
Я здесь об этом уже писал. Сколько раз звонил в полицию, сколько раз гремел в железную дверь, ругался через нее посреди ночи, потому что не открывали, продолжая свое еще хлеще. А если открывали, начиналась не перепалка, а махание кулаками молодых мужиков со мной, писателем за 70 лет. Само собой, с угрозами.
Из соседей в нашем подъезде пятиэтажки ни один не выходил - некому стало выходить, старые как-то скоренько ушли на тот свет, помоложе сдернули кто куда. Из знакомых по 30 и более лет раз-два и обчелся, и те на глухом замке. Квартиры скупил, занял, снял сброд отовсюду.
Полиция, когда все-таки дозванивался часа через два-три, приезжала, ругалась на меня за то, что я их тревожил, мол, тут похлеще творится, мол, на своих машинах стали работать, государственных кот наплакал, и тд. Когда составляли акт, не поднимаясь к нарушителям, мол, им не полагается нарушать покой жильцов, когда делали вид, что приняли к сведению. И вообще, мол, у них отобрали право даже на штрафы на местах, теперь они сдают заявления в администрацию района, а там как те решат. Иногда вызывали скорую - давление у меня прыгало под 120 на 215, и исчезали с недовольными лицами. От их вызовов - последствий никаких.
Приезжала скорая, чаще молодой санитар делал горячий со снотворным, отказывался брать в больницу, даже если вызовы были один за другим. Мол, тут работать некому, оттого на скорой короткие гудки, разве что по номеру 112. а по 103 - порожняк. И вообще, вам сколько лет? Читали в смс, что вас отключают от аппаратов дыхания? Или выпроваживают домой прямо из палат. Тут и молодых не особо держат... И уходил.
И в этот раз очередной медбрат-сват ушел, пряча на лице понимание проблемы. Предавая и продавая этим пониманием себя и свое будущее потомство.
Все повторилось как под копирку. 
А вы продолжаете на что-то надеяться?
И что дальше!?


Рецензии