Уголок Остапа Бендера -20

       Народ живет все хуже и хуже. Денег в семье не хватает уже и на еду. Кормить детей нечем. Люди каждый день вынуждены выдумывать все новые и новые способы как заработать денег. Проще всего заработать на продуктах питания, лекарствах и на пенсионерах. С утра в Интернет хоть и не входи, там все новые и новые предложения. Лекарства от любых недугов и все бесплатно. Одно заинтересовало. Читаю.  Предлагаем новейшее средство от диабета  Буквально через тридцать секунд раздается телефонный звонок.
Вас заинтересовало наше предложение?
Да, заинтересовало.
Вы хотите заказать для себя?
Да, для себя.
Расскажите, как давно вы страдаете? И еще много вопросов задал. На все ответил.
Учитывая вашу историю болезни и ваш возраст. Завтра мы привезем Вам на дом четыре упаковки лекарства и через два месяца вы забудете о своих мучениях, надо только строго соблюдать инструкцию применения. Вы удачно к нам обратились. Сегодня у нас последний льготный день продажи. Ваши четыре упаковки будут стоить четыре тысячи семьдесят три рубля, в том числе две упаковки бесплатно- их оплатил Минздрав, а за два вам придется оплатить.

Стоп, стоп! Я снимаю свой заказ ! Вы же рекламировали, что сегодня вы поставите лекарство бесплатно. Я пенсионер и у меня нет свободных денег. Спасибо, я снимаю свой заказ. Как нибудь домучаюсь, бог даст не долго осталось. Извините!
Я вас понимаю. Мы можем для вас пенсионеров сделать скидку. Предлагаю оплатить две тысячи триста шестьдесят рублей.
Нет , спасибо. До свидания. Проходит пять минут. Раздается телефонный звонок. Девушка спрашивает.
Это вы к нам обращались за лекарством?
 Да я.
 Мы еще раз рассмотрели наши возможности и учитывая вашу инвалидность 2 группы решили предложить вам оплатить за лекарство тысячу триста шестьдесят рублей. Если вы согласны. Завтра наш курьер доставит лекарство по месту вашего жительства.
Да, я согласен. Завтра буду ждать. Завтра приезжает курьер, я встречаю его у дома на улице, он вручает мне пакет с лекарством. Я подаю ему карточку Сбербанка «Мир». Он заполняет для оплаты чек и передает мне аппарат с вставленной картой, чтобы я набрал код и нажал зеленую кнопку оплаты. За последнее время я сотни раз пользовался услугой доставки товаров на дачу из различных магазинов с оплатой по мере доставки. И никогда не возникало проблем По этому я никогда не брал очки на встречи с представителем магазина, отвечающим за доставку товара. Да часто уже наступали сумерки. И в этот раз получил лекарство, пришел домой, надел очки, посмотрел  на оплаченный чек и обомлел. Оказалось курьер выписал чек для оплаты в сумме две тысячи триста шестьдесят рублей, то есть на тысячу рублей больше, чем договаривались. Через пару часов раздается телефонный звонок, девушка спрашивает
Вы у нас сегодня покупали лекарство? Отвечаю
-Да, покупал, А это вы мне звонили о последней скидке на лекарство как инвалиду 2 группы?
Нет не я. Я звоню с новым предложением. Мы хотели бы вам предложить новое лекарство.
Подождите, какое лекарство? Мне надо разобраться  - как ваша фирма обокрала меня на тысячу рублей. И я ей рассказал всю историю, которая у меня произошла. А в конце сказал, что за десять лет, находясь на пенсии, увлекся литературой. Написал и опубликовал в Интернете двести рассказов  о казнокрадах, мошенниках, ворах, которые грабят, обворовывают пенсионеров. Сейчас сажусь и напишу миниатюру как ваша фирма обокрала меня на тысячу рублей в раздел « Уголок Остапа Бендера».
Подождите, ничего не пишите. У нас очень серьезная фирма. Я вам обещаю — если все произошло так как вы говорите, то мы найдем виновных и вернем вам вашу тысячу рублей. У нас все переговоры с клиентами записываются и найти злоумышленников будет не трудно. Подождите. Прошел день, два, три — никаких звонков, никаких денег.  Решил написать пока без указания адреса фирмы, только для того чтобы предупредить россиян, чтобы они не попали на новых мошенников, которые  ищут возможности украсть у них деньги. В моем случае идя на встречу с ответственным за доставку заказанного вами товара вместе с карточкой Сбербанка обязательно брать с собой очки и перед тем как нажать зеленую кнопку оплаты взглянуть на сумму выписанную в чеке к оплате. Если она совпадает с оговоренной суммой, нажимайте на зеленую кнопку - к оплате. У вас все будет в порядке.


Рецензии
Владимир!

Рассказ написан очень доходчиво и предупреждает не связываться со всякими проходимцами и мошенниками. Дело в другом: помогло ли Вам это волшебное лекарство от диабета? А если излечило, то стоит ли жалеть о переплаченной тысяче?

Всего доброго!

Александр Соханский   18.08.2020 15:43     Заявить о нарушении
Нет не помогло.

Владимир Токов   07.10.2020 20:03   Заявить о нарушении
Сегодня чуть было не заказал "волшебное" средство от ногтевого грибка (как сообщается - бесплатное, нужно ввести только имя и номер телефона), да во время открыл Ваш ответ.
Я и до этого ни разу не пользовался интернетовской заманухой!!!
Благодарю за сообщение!

Александр Соханский   07.10.2020 22:37   Заявить о нарушении