жестокий романс, или вооружённая охота на гринкарт

 -  - Я наелся, - крикнул Чёрный, - слушайте меня! Так я уже сказал, что родился в Тбилиси, и там жил, но душа моя всегда стремилась за границу. В двадцать лет задумался: как жить? В смысле, как делать деньги? Подумал-подумал, взял в руки ножницы и стал стричь; взял бритву и стал брить. Так и жил: стригу-брою, стригу-брою, стригу-брою и мечтаю как вырваться. А тут ещё  Натка родила ублюдка, сказала, от меня, хоть не верю што от меня. Мотать, думаю, нада. И вот, приехали в Тбилиси из Америки, из Эвритмической Школы, эти, с концертом. Ну, по мне хоть из Мой-до-дыра, главное, из Америки. Достал я родичей: попали они на приём к хоре... как его... хоре-ографу. Сунули ему приличные бабки* (* деньги-сл.), и получил я студенческую визу! Инструменты, конешно, взял с собой. Приехал – поселился в какой-то дыре, вроде «Спрингвалей». Подождал немного, получил бумашки, походил на эти их уроки, а потом  послал всех подальше и подался в Нью-Йорк сити. Нашёл русский район – вот тебе и клиентура. Снял студию с ванной на Бенет Авеню...
(«Ах! Вспомнила! Вспомнила, где его видела прежде: выходил из подъезда дома на Беннет Авеню, правда! Я тогда шла мимо,к метро. Ещё подумала: какое красивое лицо!»)
- Но скоро кончается мой ворк пермит* (*разрешение на работу, work permit), а без ворк пермита я не смогу получить бумашки, ну,  грин карту. Выход – фиктивный брак. Клиентки мои в основном нелегалки, либо сами хоть за козла, либо замужние. Я их тормошу, расспрашиваю. И вот, Лизка, баба латиноса - хозяина драгстора* (*фармацевтическая лавка, drug store), я к ней за травкой* (* марихуана-сл.) приходил и стришку тоже делал, узнала: на сто девяностой там, есть одна, с документами, живёт в квартире одна, обработать легко: ненормальная! И другие клиентки говорят, видели, как она в парке разговаривала с цветами. Лизка подсказала сценарий: попроситься на квартиру, а потом, как бы «украсть невесту», ну, по-кавказски. Продлить ворк-пермит и получить все бумашки. Лизка её подготовила, уговорила взять меня на квартиру, а я купил красную розу и отправился к ней. Открывает дверь – мама мия! Соплёй перешибить можно. Ещё и кошка у ног трётся. Комплиментов наговорил типа «Софи Лорен по сравнению с Вами – просто лягушка». Вручил розу, сказал, студент, из Эвритмической школы, ищу вот комнату. Как она услышала «эвритмия» - но проблема. Остался ночевать в комнатке. Мы с Лизкой накануне раздобыли адрес загородной мэрии, и заказали тачку на утро. Так што утром я вошёл в её комнату с бритвой, на  всякий случай выкинул кошку из окошка, ну, на пожарную лестницу, потом к ней, она в постели, я ей бритву к горлу и говорю: паспорт. Давай сюда паспорт, сучка. Она перепугалась, встала, я держу бритву в руках как ган* (*оружие, gun), нашарила где-то там в шкафу на полке паспорт, одевайся, говорю, поехали. Короче, привёз её, всю дорогу держал бритву в кармане, сказал: в случае чего секир башка. И там сидели в очереди, там тоже она молчала, как заложница, бритвы, видно, боится, и правильно. Расписали нас, поехали тем же путём назад. Заглянул в эту их контору «Эми-граци-онное упра-вление», хапнул пакет с бумашками. А теперь, говорю ей, жёнушка, я поеду к себе, жди моего следующего визита, за легализацией. Паспорт и лайсенс* (*лицензия, license), ну и ключ я беру с собой, и не вздумай кому-то жаловаться, слышишь? Никто тебе не поверит, все знают, что ты ненормальная. Ты же ненормальная! Тебя видели в парке, разговаривала с цветами. Вот так. Ночью пару раз позвонил, мол, готовься к интервю. А выдашь – урою.
 - Ну, так страшно как-то. (Человек с Перевязанной Головой.) Я тоже хочу грин-карту, но та-ак... А вы уверены, что вам это пройдёт?
 - Ха! Я Фараон, я всё могу.
 
("Цвет весенней листвы" - гл.15)


Рецензии
Интересные мысли приходят с гринкартами. С жёлтым билетом кое-где тоже неплохо обустраивают свою жизнь.
С уважением.

Валери Кудряшов   21.12.2020 09:13     Заявить о нарушении
Вы правы. Люди с жёлтым билетом проворнее

Анна-Нина Коваленко   22.12.2020 03:13   Заявить о нарушении