Исповедь мастера

Многих людей повидал на своем веку. Некоторые люди заходили ко мне в гости и более не возвращались никогда. А кто-то остался со мной на долгие годы.

Вот например девушка в дальнем углу. Сидит и пьет вино. У нее всегда грустный взгляд. Каждый четверг уже на протяжении полугода она заходит сюда, заказывает бокал-два красного сухого и молча сидит в конце стойки.
Она потеряла любимого человека меньше года назад. Мир для нее рухнул. Ищет утешения здесь. Жаль её, красивая.

Вон, за окном пробежал мужичок с рыжей бородкой. Помахал. Я в ответ.
У него все хорошо. Ипотека, беременная жена, двое детей и работа в колонии строгого режима в пригороде. Не унывает никогда. Даже завидую ему порой.

Есть одна дама неопределенного возраста. Заходит сюда каждые выходные. Этакая увядающая роза. Статная. Всегда в платье и при туалете. Редкость в наше время. Богатая! Наверное, богатейшая во всей округе. Но несчастная. Характер такой, что рядом даже пауки съеживаются.
Любит рассказывать о том, как получила свое наследство. Хвастает. А как никого нет здесь – делится своим несчастьем со мной.

Захаживают и студенты ко мне. Устраивают вечеринки с песнями и танцами. Играют и развлекаются, под гитару поют. Но всегда ведут себя культурно.
Эх, где моя молодость?

Я невольно слушаю ваши исповеди, раскаяния, радости. Не осуждаю за прегрешения. Разделяю с вами вашу жизнь, ваши радости, горести. Я рад, что я полезен хотя бы тем, что снимаю камень с душ страждущих. Я ваш лекарь. И ваш палач.

Я – Бармен. А быть Хорошим Барменом – это призвание.


Рецензии