Глава 9. Олень, тюлень - козёл

Ой, у меня для вас столько новостей!!! Не поверите – к нам перед Новым годом приехали дети. Аня, Максим и Егор уже большие, они школьники и потом уедут. А Вадик чуть постарше меня и он останется. Долой одинокое детство! Вот только после нашей первой встречи придётся отношения с Вадиком заново выстраивать. Всё-то у меня вкривь и вкось выходит.

В субботу собрались мы на пляж. Утром, как всегда, приехал автобус. Он сначала забирал людей из другого дома, а потом за нами заезжал. Там я и увидела мальчика, который, поджав коленки к груди, сидел на сидении.

- Привет! – кинулась я к нему обниматься. Дёрнула на себя, он с сидения и свалился. Смотрю: рот искривился, губы задрожали…

- Не реви! – гаркнула я. Меня так папа успокаивает. – Я Женя, давай знакомиться.

- Вадик, - прошептал мальчик.

Да, что-то он тихий какой-то. Автобус рыкнул и покатил вдоль моря, мягко покачиваясь.

Я, как обычно, сидела рядом с поваром дядей Игорем и смотрела на дорогу. Вдруг впереди я заметила  животное. Надо Вадику показать.

- Олень, олень, - закричала я и стала тыкать пальцем в окно.

- Где, где? – повскакали все с мест.

- Да нет – тюлень… – наморщила я лоб, пытаясь вспомнить название. - Козёл! Козёл!!! – радостно завопила я, а все разочарованно выдохнули. - Тоже мне, что козёл не животное? Ему и обрадоваться нельзя? Вон он стоит бедный на куче мусора и жуёт целлофановый пакет.

Пока я так размышляла, мы приехали на «Робинзон». Ура!!! Море!!! Я схватила Вадика за руку и потащила за собой. Он попытался сопротивляться, но разве меня переупрямишь? Так со всего маху и затащила его в воду. Давно мне хотелось, вот так с разгону, в море прыгнуть. Вадик заревел, папа подхватил нас на руки и вынес на песок. Вадьку сразу тётя Таня забрала, стала его утешать.

«Рёва, - подумала я, - подумаешь, разок в воду окунули». И посмотрела на папу в поисках поддержки. Но… Тот нависал надо мной живым укором. Пальцы в кулаки сжал и, молча, на меня уставился – значит, очень сердится.

- Что? – промямлила я.

- Ты могла его утопить! – папа серьёзен как никогда.

 - Да, я его всего разочек макнула, - пожала плечами, не понимая.

- Он никогда столько воды не видел. А ты его испугала. Что если он не сможет больше купаться? - отчитывал меня папа. Я ужаснулась.

-Как никогда? Он не полюбит море из-за меня? – я развернулась и бросилась к мальчику.

Тётя Таня недобро на меня покосилась, продолжая прижимать к себе сына.

- Вадя, прости. Я не хотела тебя пугать. Я хотела поделиться радостью, – затараторила я. – Море -  мой друг. Я хотела вас познакомить. Ты его не бойся. Оно ласковое, тёплое. Хочешь, я тебя и плавать научу. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста - прости меня.

Я растянулась на песочке, пытаясь заглянуть ему в лицо. Он молчал.

- А в зоопарк хочешь сходить? – с надеждой спросила я. Вадик заинтересованно взглянул на меня. – Тётя Таня, можно? – она кивнула. – Только давайте бананы возьмём.

- Зачем банан? – заинтересовался Вадик.

- Узнаешь! – подмигнула я.

И мы пошли в зоопарк. Сначала навестили бобуночков, я про них уже рассказывала. Потом потоптались около удавов. Им в клетку сажали мышей – на обед. Они их целиком заглатывали и толстели прямо на глазах. Сегодня змеи лежали сытые и довольные, свернувшись в тугие кольца.
Покормили мартышек. Вот и банан пригодился! Они протягивали лапки, а потом смешно чавкали и пачкали мордочки мякотью.

Но, главное, я хотела показать Вадику Кинга. Это старый-престарый лев, один из первых обитателей зоопарка. Мы подошли к вольеру и увидели, что лев лежит, положив голову на лапы, и спит.
 
- Смотри – это Кинг! – лев поднял голову и уставился на нас голубыми глазами. Голубыми? Но у Кинга были янтарные? Я приблизилась к вольеру, вытянула голову и пытливо уставилась прямо в эти холодные льдинки… Секунда, другая и… Лев с рыком бросился на сетку.

Мы отшатнулись, развернулись и … на меня уставился безносый череп с синими провалами глаз:

- Кескёсэ… – проговорил череп какое-то заклинание.

- А-а-а-уууу-аааа! – включила я сирену и бросилась бежать.

От страха я забыла даже, что тётя Таня была рядом. Я неслась по песку и орала во все горло. Сзади топал чужой дядька и что-то кричал на незнакомом языке. Навстречу нам со всех ног летел папа, и неслись обитатели нашего посольства. Они чуть не разорвали дядьку на клочки. Пока разобрались, пока извинились. Оказалось, что француз вовсе и не синий. Просто у него на  груди был нарисован огромный череп с костями, а на спине морда рогатого козла. Жуть!!! Как было ребёнку не испугаться!

Вот такое незабываемое знакомство получилось у нас с Вадиком. Мы ехали домой, и я пыталась уснуть, прижимаясь покрепче к папе. У меня плохо получалось. Рогатый череп с клыками и синими провалами глазниц ещё долго преследовал меня во снах.

Рисуйте лучше помадой на стенках. Ярко красиво и не страшно! А можно и фломастерами, тоже  неплохо получается. Я знаю, пробовала под столом, чтобы мама не заметила.


Рецензии