Томатная рапсодия

Ода Помидору с Заднего двора

Расти, мой Помидор, альтернативный фрукт,
Хоть ты не Ананас – не в этом счастье, верь мне:
Престижные сорта берут нас на испуг,
Но равных нет тебе в коктейле «Bloody Mary»!


Помидор о невостребованности

Подсох Томат до созреванья,
А как мечтал в салат попасть!
И вот пришёл конец исканьям –
Такая выпала напасть.

Уже не стать томатным соком:
Так и завис, не покраснев,
И, несмотря на все старанья,
Томата песню не допев.

Какой к концу сезона шок!
За что ему такая доля?
Не по его, Томата, воле
Его засунули в горшок.


P.S. Однажды раннею весной я посадила маленький томат в большой цветочный горшок и стала ждать, когда он повзрослеет, и из него получится отличное крепкое растение, приносящее множество сочных томатных плодов. Томат рос-рос, и вырос до огромных размеров, и на нём красовались крупные упругие зелёный помидоры. Но на дворе уже стояла осень, а плоды всё никак не дозревали, хотя растение переехало жить на крытое крылечко. И вот, когда листья уже совсем засохли, сквозь их ворчливое шелестение мне послышался жалобный голос: мой Помидор сетовал, что ничего из него в жизни не получилось, и он так и остался невостребованным. Я понимала, как ему тяжело, и, всей душой ему сочувствуя, не могла не записать его исповедь. Но Помидор выглядел таким грустным, что у меня как-то сам-собой получился небольшой видео клип с рассказом о его судьбе, нечто вроде «Томатной рапсодии», которой я решила поделиться с другими, такими же, как и я, не очень удачливыми садоводами.

Видео версию можно посмотреть, скопировав ссылку и вставив её в адресную строку вашего браузера: https://youtu.be/UxY4AEbTpnw   


Рецензии