Посвящение Глава 1 Часть 4

Резкий посторонний запах развеял глубокий сон в прах. Женя открыл глаза и не успел вздрогнуть, как чья-то рука приложила к его лицу тряпку, только что смоченную какой-то жидкостью. Пелена тумана тут же укутала сознание парня, и он отрубился.
Когда Женя пришёл в себя, то находился совсем в другом помещении… Здешняя прохлада не радовала, а сырость на порядок превышала без того высокую влажность воздуха этого островного государства. Лампа, закреплённая на потемневших досках потолка, не отличалась высокой светимостью, но достаточно разбавляла полумрак, чтобы заметить: Женя влип. Он был тщательно привязан к массивному креслу, его рот заклеивала широкая клейкая лента, а стоящий в двух шагах человек, хоть и не походил на беззубого головореза с мачете в руках, но всё равно не вселял надежду, так как джентльменом этого господина с чуть надменной физиономией и диковатыми раскосыми глазами не назвал бы никто. Только что он привёл парня в чувство, окатив холодной водой из ведра.
- Кто ты такой? – последовал вопрос на довольно сносном английском. К счастью, изучение английского языка в школе, а затем в институте не прошли бесследно, поэтому Женя понял, о чём поинтересовался у него похититель и мог бы ответить, если бы не скотч. Мужчина, похоже, осознал абсурдность ситуации и, приблизившись вплотную, сказал:
- Не кричи. Тебя всё равно никто не услышит. – И резким движением подарил возможность говорить.
Сделав пару вдохов и выдохов через рот, Женя сказал первое что пришло в голову:
- Я турист! - После чего получил по лицу. Тогда парень решил дать более развёрнутый ответ, но правду он сказать не имел права, к тому же эта правда всё равно бы звучала как полный вымысел, издевательство и даже насмешка над человеком находившимся на расстоянии вытянутый руки… Чтобы создать более-менее правдивую историю, Женя подключил всю имеющуюся фантазию, смекалку и знания о «гостеприимной» и поистине красивой стране, приобретенные им при помощи интернета. На сочинения время было немного, но мотивация помогла.
- В вашей стране имеется древний буддистский храм под названием Боробудур. Я всего лишь паломник и хочу собственными глазами взглянуть на эту великую святыню… - На этот раз обошлось без рукоприкладства, но во взгляде придирчивого слушателя вновь проблеснула искорка недоверия. Женя понял в чём дело после того, как мужчина сорвался на крик, теряя своё терпение:
- Храм Боробудур на острове Ява! А ты его вчера покинул и направляешься в другую сторону!
Молодой человек осознал: окуривавший горячим дыханием, не случайный похититель и не просто бандит, а член преступной группировки, заявившейся вчера на паром. «Но как пираты меня выследили!? – не понимал Женя. – Ведь чёрная яхта двинулась в противоположную сторону. Хотя у яхты скорость гораздо больше, возможно, пираты обогнули громоздкий и относительно тихоходный паром и раньше причалили в порт? Где им осталось только дождаться пока я выйду на пирс и проследить за мной, а затем захватить врасплох. Точно! Они же не знали, что мои способности, благодаря которым я одолел их шайку, не подвластны мне самому! Думали, что если попытаются захватить меня днём, то произойдёт то же самое… именно поэтому они дождались пока я уснул и лишь тогда себя проявили!» - Женя как раз вовремя осознал с кем имеет дело, так как в случае если бы он и дальше продолжал фантазировать, не делая поправку на свои сверхспособности, которые судя по всему и заинтересовали похитителей, то допрос мог привести к нежелательным последствиям слишком быстро.
- На острове Ява? – попытался выразить недоумение парень. – У меня был составлен план как добраться до города Бандар-Лампунг, где я должен был сесть на поезд и доехать почти до самого храма. – Женя изъяснялся на английском, надеясь, что «собеседник» поймёт речь как надо. По-видимому, основную мысль мужчина понял, потому как сказал:
- Да, мы нашли маршрутный лист, так что допустим… Но вот ещё один конверт… - Женя вздрогнул, а мужчина продолжил, не заметив возникшего ужаса в глазах парня. - И почему он был запечатан? Впрочем, это не так важно, лучше ответь, зачем ты на самом деле направляешься в тот храм, который называется… - человек запнулся, вспоминая его истинное название… но не название было важно, а то, что он знал о существовании храма, благодаря чему рассказ Жени складывался на удивление правдоподобно! Конечно, нельзя сказать, что даже самый складный рассказ помог бы ему выпутаться из сложившейся ситуации, а также из верёвок впившихся в тело, но как бы там ни было, у похитителя появилась капля доверия, а значит, мог получиться и диалог.
- Если я расскажу правду, Вы ни за что не поверите… - сказал Женя как можно выразительней, с целью не развеять атмосферу доверия.
- Мне всё известно о твоей суперскорости. Да, я никогда бы не поверил в это, честно сказать и сейчас верю с трудом, но я скорее поверю в твою суперскорость, чем в то, что меня просто разыграли.
«Ему сообщили! – дошло до Жени. - Спутниковый телефон! Как же я сразу не догадался. Возможно, именно он встречал меня у парома, пиратам было несложно описать мои отличительные особенности… затем он проследил за мной и, когда пришёл час, похитил. А может и не он, я же не рассмотрел лицо человека усыпившего меня в отеле. А если передо мной сейчас их босс?! Главарь преступной группировки, который лично пришёл сюда, чтобы поговорить и посмотреть на столь необычную «находку»!
- В любом случае, - заканчивал свою мысль «босс», - твоя способность быстро передвигаться не поможет тебе отсюда удрать - чтоб разорвать эти верёвки тебе потребуется не суперскорость, а суперсила.
«Это определённо их босс, - уверился в своём предположении Женя. – Непохож он на кровожадного маньяка с бессмысленными кругляшками вместо глаз, который также мог оказаться здесь с целью проведения допроса. Он даже позволил себе острить, не обращая внимания на то, какое мнение может о нём сложиться».
- Хотите, чтобы я рассказал правду? Хорошо, но с одним условием…
- Ты считаешь, что вправе диктовать здесь условия? – слегка усмехнулся мужчина, как-то злобно прищурившись, однако ничего не предпринял. И сразу же замолчал, позволяя начать откровения.
- Я действительно направляюсь в этот буддистский храм, но не с целью поклониться святыне, а чтобы отыскать… - Евгений взял секундную паузу для создания требуемого эффекта и чуть ли не по слогам закончил: - Всевидящее Око Будды…
Похититель, к сожалению, не купился на театральную игру, его глаза не заблестели от желания овладеть этой наверняка ценной штуковиной; возможно, он просто не знал, что такое «Всевидящее Око Будды» и зачем оно вообще нужно. Пока этого не знал и Женя, но ситуация заставляла его быстро соображать, и он соображал:
- Путём расшифровки древних манускриптов и разгадки загадок, оставленных Великими и, напротив, малоизвестными людьми прошлого, я путешествую по миру в поисках утерянных, точнее сказать, припрятанных артефактов. Вы видели суперскорость - её я приобрёл два года назад, когда разгадал правильную последовательность в прочтении египетских иероглифов, выгравированных в стенах усыпальницы фараона Хеопса. Благодаря чему мне удалось обнаружить мой первый артефакт, который и наделил меня суперскоростью.
«Босс» переваривал информацию и, похоже, какой-то интерес у него всё-таки начал зарождаться, а Женя продолжал, не останавливаясь ни на секунду:
- Разумеется, не каждая пирамида наполнена артефактами, и не каждые письмена наполнены «нужным» смыслом… потребовалось много времени… Всё началось в юности, когда я заканчивал школу и в рамках обучения читал одно из произведений Великого классика. Я заметил некоторые нестыковки в тексте и начал пытаться их объяснить, так как не мог поверить, что гений способен допустить недочёт. Конечно, каждый может ошибиться, но в тот раз я оказался прав, и мне удалось сделать первый шаг, а затем второй, третий, и так до тех пор, пока не отыскал артефакт. После я начал новые поиски, и ключи привели меня к этому храму, возможно, именно в нём находится Всевидящее Око Будды – удивительный артефакт, который поможет увидеть прошлое и будущее!
- Ты говорил о каком-то условии? - довольно сдержанно поинтересовался мужчина, однако, было ясно: приманку он заглотил.
- Я помогу отыскать Око Будды, а вы оплатите мне мои труды и отпустите.
- А зачем помогать нам искать это «Око»? Скажи где оно, и мы справимся сами.
- Как я уже говорил, ключи привели меня только к дверям храма, и чтобы отыскать в его стенах артефакт, придётся ещё потрудиться. Даже если бы я сейчас мог объяснить за каким именно «кирпичом» скрывается Око Будды, то не думаю, что меня осыпали золотом и с похвалой отпустили. Мне нужны какие-то гарантии, что вы не убьёте меня, как только найдёте то, что вам нужно. – Подобная смелость Жени – навязать похитителям своё мнение и объяснить «что именно им нужно» была просто необходима, хотя и являлась крайне рискованной затеей. Парню повезло, мужчина, не обратив внимания на суть происходящего, лишь состроил надменную гримасу, сказав:
- Гарантии?! Какие ещё гарантии! - И хоть вопросительная интонация отсутствовала, Женя пожал плечами.
- Надо всё обдумать, - закончил беседу мужчина и готов был покинуть помещение подвала, но остановился у самой двери, развернулся и произнёс:
- Кстати, продемонстрируй мне свою суперскорость, а то с трудом как-то верится…
Подобной просьбы Женя боялся больше всего. «Может, сказать, что его суперспособность зависит от артефакта, - стремительно думал парень. – Что силы нужно постоянно подпитывать, а у него уже давно такой возможности не было… но тогда со стороны похитителей может последовать просьба сообщить месторасположение артефакта, в таком случае сказать, что его ещё нужно найти не удастся. А если выдвинуть версию что я попросту потратил всю суперскорость пока убегал от их пуль?.. Нет, тоже может последовать нежелательный эффект» - размышления Жени растянулось всего на несколько секунд, однако и за этот короткий период на лице бандита стало появляться волнение, парень не мог допустить, чтобы оно переросло в нечто большее и вынужден был дать ответ:
- Продемонстрировать суперскорость я бы мог, но не стану, по крайней мере, в таких условиях… я имею в виду верёвки, которые сейчас опутывают моё тело с головы до ног. От моего ускорения образуется такая сила трения, что верёвки разотрут мою кожу за долю секунды.
- Что ты предлагаешь?! – ухмыльнулся «босс». – Развязать тебя и выпустить на беговую дорожку? Ну уж нет, мы тщательно проследим чтобы ты от нас не удрал! Во всяком случае пока - пока не заслужишь освобождение! - после этой победной для обоих присутствующих фразы, дверь захлопнулась.
Около часа Евгений провёл в одиночестве.  «Возможно, мне удалось выиграть время, - думал он, - но что дальше? Ну доставят они меня в тот храм, ну похожу я по его коридорам с умным видом… но когда-нибудь их терпение всё равно закончится. Сбежать то мне вряд ли удастся - наверняка будут предприняты особые меры безопасности, чтобы я не воспользовался своей «суперскоростью». А может мой дар действительно прорежется снова и я смогу вырваться из бандитских лап?!» - Женя размышлял до тех пор, пока толстая металлическая дверь, с одной стороны обитая полимерным материалом, по-видимому, звукоизоляционным, не открылась, и в дверном проёме не появился очередной незнакомец, державший в одной руке медицинский шприц, а в другой стеклянный пузырёк с каким-то раствором. Поместив иглу в пузырёк и накачав шприц прозрачной жидкостью, он произвёл укол в вену парня, набухшую от сжимающей верёвки. Когда шприц полностью опустел, Женя почувствовал слабость, картинка перед глазами начала расплываться и вскоре исчезла совсем.

Евгений очнулся на борту летящего самолёта. Его запястье обрамляло кольцо наручника. Идентичное кольцо обрамляло второе запястье, только не Жени, а совершенно непохожего на него человека, как лицом, так и телосложением. Единственное что их объединяло - это нежелание находиться так близко друг к другу, но у обоих выбор был невелик.
Метрах в трёх-четырёх от «парочки» - в другом конце пассажирского отсека, сидело ещё два человека. Один из них был «босс» - общавшийся с Женей на протяжении получаса в сыром помещении подвала, а второй - «доктор» - вырубивший парня солидной дозой снотворного.
- Ну что, - сказал босс проснувшемуся парню, - скоро подлетим к храму. Можешь пока познакомиться со своим личным телохранителем, или, точнее сказать, со ста килограммами живого веса, которые не позволят тебе сильно разогнаться, - босс засмеялся, доктор с телохранителем поддержали его хохотом, тем самым, дав понять, что английский язык для них что китайская грамота.
- Евгений, - вежливо представился молодой человек, повернув голову к сидевшему слева мужчине; тот, похоже, обладал хорошим боковым зрением, потому как уловил взгляд парня, молниеносно повернулся к нему могучим торсом и чуть не зашёлся слюной. Неизвестно над чем заливался от смеха доктор, а также немного посмеивался босс.
Эмоциональность телохранителя выплёскивалась через край, и Женя подумал, что его охранник мог бы самолично причинить ему вред, если бы не строгие указания начальства, позволяющие сжимать кулаки, но не пускать их в ход.
Не искушая судьбу, Женя перевёл взгляд на босса.
- Извини его, - сказал тот, вольготно раскинувшись на широком пассажирском кресле, наслаждаясь происходящей картиной. - Просто ему не понравилось, что ты оскорбил его без всякой причины. Ну, будем считать, вы познакомились.
- Да, - ответил парень. – Если мне что-нибудь понадобится я буду обращаться к нему Эй Ты…
- Обращайся как хочешь, только будь осторожен, а то он порой срывается, - подмигнул босс, а Женя почувствовал, как становится легче: самолёт начал резко снижаться.
Посадочной полосой оказалась гладь озера, именно на неё и приземлились подушки самолёта амфибии.
Спустя несколько минут резиновая лодка уже подплывала к берегу. Доктор налегал на вёсла, а телохранитель подбадривал его какими-то фразами – похоже, настал его черёд смеяться над соплеменником, которому ничего не оставалось, как злобно скалиться и грести дальше.
Затянув лодку на берег, компания отправилась к полуразрушенному храму, возвышавшемуся неподалёку от озера.
- Сегодня экскурсии нет, - проинформировал босс. – Автобус ходит сюда раз в неделю. Видимо, не так много таких туристов как ты… Что ж, это нам как раз на руку – будет время на поиски. – После этих слов мужчина перевёл взгляд на доктора, сказав ему какую-то фразу на родном языке. Тот устремился вперёд и вскоре исчез за густорастущей живой изгородью окружающей храм.
Через несколько минут босс достал рацию из-за пояса и попытался выйти на связь. В эфире трещали только помехи. По этому поводу босс не выразил ни разочарования, ни страха, но Женя заметил искорку волнения, проблеснувшую в его взгляде. Мужчина прикрепил рацию к поясу и достал из-за спины пистолет, скрывавшийся за не заправленной рубашкой, после чего, предав в голос уверенности, произнёс:
- Пошли.
«Похоже, он только что звонил доктору, - пытался разобраться Женя в сути происходящего, - хотел узнать всё ли в порядке. Но тот не вышел на связь. Что же случилось? Может, через толстенную каменную стену сигнал не смог пробиться? Да, скорее всего так оно и есть. – Женя посмотрел на человека с пистолетом. Волнение в его взгляде отсутствовало. – Босс абсолютно спокоен, значит всё под контролем». - Как только Женя ступил на первую ступень лестницы ведущей к центральному входу в храм, его размышления прервал глухой хлопок. Босс был сражён выстрелом неизвестного и рухнул лицом вниз не в силах пошевелиться.
В мгновение ока Женя оказался щитом для своего телохранителя, который начал отступать назад буквально волоча за собой парня одной рукой, а второй тыча подобранным пистолетом в возможное месторасположение снайпера.
Ухватив цепочку наручников, Женя попытался оттащить руку бандита от своего горла, но тот был настолько увлечён намечавшейся перестрелкой, что не обращал внимания на трепыхавшегося заложника вовсе. В ту же секунду из-за невысокого постамента, на котором возвышался каменный лев, охранявший столетиями вход в храм, появился… Алексей. Если бы Женя не находился на линии огня, то закричал бы от счастья!
Бандит не рисковал начинать стрельбу первым, возможно, боялся проиграть в точности своему сопернику - вряд ли он был левшой, а если и так, рука его предательски дрожала, по причине разбушевавшегося не на шутку мальцА.
Алексей, не сводя дуло пистолета с мишени, постарался объяснить, что ему нужен только пленник. Телохранитель, оценив ценность заложника, прислонил холодный металл к виску Жени, при этом втолковывая что-то Алексею, только без сопутствующих жестикуляций, а исключительно при помощи речи и эмоций, сопровождающих каждую фразу.
Быть может, Алексей являлся полиглотом или просто догадался чего желает громила, а может придумал какой-то план, как бы то ни было, он медленно положил своё оружие на землю, чем вызвал бурю не очень положительных эмоций у Жени. Ведь подобное действие в жизни, по его мнению, только усугубляло положение!
Без лишних слов, не дожидаясь пока Алексей окончательно выпрямится и начнёт переговоры, бесчестный мерзавец перевёл на него ствол и готов был нажать на курок… но не успел. Всё замерло… Его рука начала медленно опускаться под грузом парня, буквально повисшего на ней, и когда указательный палец всё же спустил курок, пуля неспешно пробуравила воздух, а затем землю. С трудом отжав напряжённую, массивную руку от своего горла, Женя изъял у громилы пистолет и, размахнувшись, попытался его добросить до Алексея, но стоило ему разжать ладонь, как оружие тут же зависло в воздухе, практически не двигаясь к цели.
- Лети же! – закричал парень, попытавшись придать дополнительное ускорение, но наручник одёрнул его назад, и лишь кончики пальцев чиркнули по ускользающей рукояти. Однако в тот же миг, будто услышав призывный крик, пистолет стремительно закувыркался в воздухе, а вместе с ним в движение пришло и всё вокруг.
Разъярённый бандит, потеряв равновесие, упал и тут же попытался подняться на ноги, чтоб вновь занять выгодную позицию, но не успел - Алексей не замешкал - подхватил с земли положенное только что оружие и, выстрелив, угодил в широкую грудь мужчины, который чуть покачнулся и свалился на спину, молодой человек упал рядом, а когда поднял голову, вздохнул с облегчением: кровь не покидала тело бандита, из груди просто торчала ампула, степенно поднимавшаяся и опускавшаяся по мере вдохов и выдохов.
- Снотворное, - пояснил Алексей, обшаривающий карманы босса. – Посмотри, может быть, ключ от наручников у твоего сопровождающего… - Евгений не стал возражать, принявшись за поиск, однако заметил:
- Человек, которого Вы сейчас обыскиваете, говорил, что он куда-то припрятал ключ, чтоб я до него не добрался.
- Похоже на то, - согласился Алексей. – Что ж, придётся перебить цепочку наручников. Потащили его к постаменту. Ты спрячешься за угол, тем самым, избежав риска, а заодно достаточно натянешь цепочку. Я выстрелю. Твердость камня позволит рассечь металлические звенья.
- Расклад понятен. А Вы сами не пострадаете? – нахмурился Женя.
- В любом случае твоя безопасность важнее, к тому же риск ничтожно мал, если выстрелить под нужным углом.
«А ведь при первой встрече я посчитал его абсолютно не примечательным субъектом» - подумал парень и услышал философский и непростой вопрос:
- Не жалеешь, что ввязался во всё это?
Женя не стал философствовать, ответив:
- Главное, чтоб толк был.
- Непременно будет.

Для того чтобы разделить браслеты наручника потребовалось сделать два выстрела. Первая пуля «соскользнула» с закалённого металла цепочки и, отыскав слабину в древнем строении, зарылась на несколько сантиметров вглубь постамента; зато вторая угодила именно туда куда нужно и, перебив одно из звеньев, исчезла в неизвестном направлении.
- Спасибо, - поблагодарил Женя, выходя из укрытия и потирая покрасневшее от браслета запястье.
- Пожалуйста, - ответил Алексей, вытирая со лба капельки пота. – Одной проблемой меньше. Кстати, насчёт проблем… Я нейтрализовал троих, а ещё кто-нибудь был?
- В лодке нас было четверо, но ещё кто-то управлял самолётом, возможно, один или два пилота - никто не покидал рубку управления, скорее всего они остались дожидаться нашего возвращения.
- Ясно. Тогда нужно скорее убираться отсюда, их действия предугадать несложно.
- Уже накачивают лодку?
- Для начала пилот попробует выйти на связь с ними, - Алексей мотнул головой в сторону лежащих неподалёку друг от друга бандитов, - а затем и с вышестоящим руководством, для получения дальнейших указаний, после чего, вероятно, бросится на подмогу. Так что поспешим, у меня там машина.
Обогнув фасад храма, Женя увидел крохотную машинку, притаившуюся за кустами. Значок на капоте не навевал воспоминаний, вероятно, эмблема какого-нибудь здешнего автозавода, не достаточно зарекомендовавшего себя в мировой индустрии автомобилестроения.
Несмотря на давно устаревший дизайн кузова и салона, машина оказалась довольно маневренной: как только Женя захлопнул дверцу изнутри, Алексей тут же переключил скорость, надавил на газ, умело крутанул руль, и кроха прытко выпрыгнула из кустов на песчаную дорогу, ведущую к этому историческому памятнику и, соответственно, от него.
- Жаль не было транспорта посерьёзней или хотя бы с кондиционером, - произнёс Алексей, открывая боковое стекло на максимум. - Ну ничего, привлечем меньше внимания, к тому же мы им и так не обделены.
- Это точно, - согласился Женя, но решил не развивать тему дальше, отложить повествование приключившихся с ним событий и выяснить каким чудом Алексей узнал где и когда нужно ждать… Да и просто о том, что случилась беда.
И если какие-то моменты Женя ещё мог бы попробовать объяснить, то кое-что оставалось загадкой, к примеру: каким образом Алексей сумел добраться сюда так быстро?! Неужели снотворным его пичкали несколько дней?!
К счастью, теперь не нужно было гадать и сопоставлять факты, так как человек способный пролить свет на все имеющиеся неясности сидел рядом; поэтому Женя не стал упускать возможности, задав вопрос напрямую:
- Вы опять видели картину будущего?.. Что я окажусь тут - в храме?
- Да, - подтвердил ответчик, огибая небольшой ухаб на дороге.
Выждав и не дождавшись подробностей, Женя не отступил:
- Но как?!
Заметив неподдельный интерес, Алексей решил уделить большее внимание этой истории:
- Ты сел в самолёт, я доехал до дома, а позже лёг спать. Следующей день начался как обычно: с тренировки, точнее с разминки волшебных и физических сил. Как правило, во время таких зарядок, мне удаётся не многое, ну, по крайней мере, что касается будущего. Но в тот раз произошло нечто такое, что помогло приоткрыть завесу в пока не существующую реальность.
- Что!? – не удержался молодой человек.
- Замедление времени. Ты изменил его привычный ход, а заодно логическую модель будущего. Благодаря замедлению времени я почти беспрепятственно, словно по видениям прошлого, смог изучать вновь образовавшуюся пространственно-временную модель, стабильную как никогда. Я осмелился заглянуть в картину твоего будущего, ведь ты неспроста повлиял на время. Нить временных событий я протянул не зря…
Не теряя ни минуты, я прервал видение и, сломя голову, помчался его менять. Кстати, хотел спросить, время тогда замедлилось так же сильно, как и сейчас?
- Нет, в прошлый раз меня чуть не подстрелили, а здесь пуля ползла как улитка.
- Это прекрасно! Если ты немного потренируешься, ты сможешь полностью останавливать время!.. если такое вообще возможно.
- Значит, моя способность заключается в том, чтобы останавливать время?..  Вообще, я предполагал что-то подобное, хотя бандиты и говорили о суперскорости…
- Если на пароме время замедлилось незначительно, то всем вокруг действительно казалось, что ты двигаешься очень быстро; а вот если бы время полностью замерло, никто бы не смог увидеть абсолютно никаких произведённых тобой действий. К примеру, у входа в храм, когда я положил пистолет и стал подниматься, то увидел кратковременное мерцание, после которого бандит уже лежал на земле, а в мою сторону летел его ствол. Для меня произошло всё за долю секунды, но если бы время остановилось на сто процентов, то не было бы и этой доли…
Женя задумался.
- Значит, впервые мой дар проявился, когда я боролся с Вашим человеком в квартире, - Женя покачал головой. – А я всё списал на порошок мечты… Именно поэтому Вы и смогли заглянуть тогда в будущее?
- Тогда - в доме номер четырнадцать, я не видел твоих будущих подвигов… не мог видеть по причине нехватки времени, к тому же для этого требуется телесный контакт – прикосновение.  Но я почувствовал твоё информационное поле на расстоянии… Несколько лет назад, блуждая по видениям прошлого, я наткнулся на подобный феномен: всевидящий с такими же способностями как у меня смог переключиться на информационное поле одного человека, который обладал уникальным даром хронокинеза - мог воздействовать на ход времени, впоследствии всевидящий нашел его….
- И что они сделали?!
- К сожалению, немного. Жизнь обоих оборвалась слишком быстро.
Женя, понимая, как нелегко Алексею обо всём этом рассказывать, решил помолчать, не задавая лишних вопросов.
- Извини, что не спросив вписал твоё имя в список освободителей человечества, навязал свои идеи и впутал во всё это.
- Теперь они не только Ваши, - улыбнулся Женя.
- Спасибо.
- И Вам – за доверие.
Дабы не образовалась неловкость, Алексей поспешно заговорил:
- Думаю, порошок мечты помог пробудить икс-ген и активизировать скрытую в тебе волшебную силу, чтобы одолеть боевика из агентства. Ведь для такого прорыва одной стрессовой ситуации маловато. Хотя теперь тебе достаточно сильного всплеска эмоций, а вскоре, уверен, ты сознательно сможешь контролировать свои способности.
- Скажите, - с неуверенностью произнёс Женя, - а у Вас есть друзья?
- Я не герой-одиночка, если ты об этом.
- Просто не понимаю, зачем Вы наняли в агентстве боевика, а не пришли с кем-нибудь из своих… всё-таки дело деликатное.
- Вот именно. И неизвестно как оно ещё бы закончилось, так что не стоило подставлять кого-то из своих друзей и единомышленников. Честно сказать, ожидал более актуальных вопросов, к примеру: «Как мне удалось добраться сюда так быстро».
- Не поверите, но я хотел об этом спросить в первую очередь, да как-то отвлёкся. Объясните?
- Конечно. Выбегая из дома, я обзвонил все пригородные аэропорты. Нам повезло – нашёлся и дневной рейс, на который мне посчастливилось успеть. Совершив пересадку в Сингапуре, я прилетел в аэропорт Палембанга. Затем обменял валюту, взятую с домашнего сейфа, арендовал этот автомобиль и купил навигатор. Да, мне приходилось посещать город Палембанг раньше, но очень давно – многое изменилось, а дороги в храм я не знал вовсе.
- Но если Вы догадывались, что в Палембанге есть аэропорт, почему не сказали раньше?
- Не сказал неспроста, и даже не из-за того, что упустил из вида такую возможность…
- То есть мои «приключения» были запланированы?
- Конечно же нет, – устало вздохнул Алексей. – Цепочка событий, которая привела тебя сюда, скорее всего, стала следствием какого-то «нелогичного» поступка… не обязательно твоего, ведь нелогичное действие или комплекс действий мог совершить любой другой человек или люди.
- Нет, - покаялся Женя, - в данном случае, повлиял на пространственно-временную модель именно я. Потому как попытался отобрать свою сумку у одного из пиратов, собиравшегося выкинуть её за борт.
Алексей округлил глаза, посмотрев на скромного парнишку, и рассмеялся.
- Поистине нелогичный поступок. Решил вступить в схватку с группой вооружённых пиратов?!
- Да, пожалуй, недостаточно обдумано, но и время на размышления было в обрез. В сумке находились деньги, паспорт и конверт! Я не мог допустить, чтобы всё безвозвратно ушло под воду.
- Как раз это вернуть можно, а вот жизнь… К тому же, - добавил Алексей виновато улыбнувшись, - в конверте лежали чистые листы формата А4.
Теперь округлил глаза Женя.
- Но зачем?!
- Во-первых, если бы ты довёз конверт адресату в целости и сохранности, это явилось бы прекрасной характеристикой твоих положительных качеств. А во-вторых, не мог же я написать в письме что-то важное, например, кто ты, какими силами обладаешь, зачем приехал и так далее. Секретность…
- Но как Рафаэль узнал бы кто я такой? Стал бы он верить моим словам?
- Разумеется. Я сообщил о твоём приезде и цели визита.
- Но каким образом?! – изумился неопытный в таких делах юноша.
- Очень просто. По телефону.
Женя не ожидал что всё действительно так просто.
- А как же секретность? – смущённо проговорил он в знак оправдания своей непонятливости.
- Секретность штука необходимая, но от паранойи должна быть далека; к тому же в телефонном разговоре я избегал лишних слов.
- Теперь всё ясно, - выдохнул парень и тут же услышал вопрос.
- И то, почему ты не полетел в Палембанг на самолёте?
- Ну, может, Вы хотели, чтобы я немного освоился в новой стране, присмотрелся к местному населению, смог самостоятельно ориентироваться, преодолел страх, неуверенность и, в конце концов, перестал бояться окружающего меня нового мира, живущего по своим законам и правилам?
- В общем-то, так, – кивнул Алексей, отдав должное смекалки парня. - Затраченное время в любом случае окупилось бы, а так окупилось вдвойне.

Алексей снизил скорость и прижался к густорастущим кустам и деревьям вдоль обочины: на песчаной дороге образовался овражек, почти во всю её ширину. По-видимому, поток воды, пронёсшийся здесь когда-то, размыл податливый грунт.
- Предводитель пиратов говорил, что экскурсии в храм проводятся еженедельно. Интересно, каким образом здесь может проехать автобус?
- Думаю, следующая экскурсия не состоится. Похоже, дорогу размыло совсем недавно… Ты же не забыл про «период муссонных дождей»?
- Честно сказать забыл. Пока что на дождь не было и намёка.
Алексей улыбнулся, сказав:
- И всё же проливные ливни и затяжные дожди случаются. А что ты говорил про главаря пиратов? – полюбопытствовал Алексей между делом.
- Тот человек, которого Вы усыпили у входа в храм до замедления времени, как мне показалось, являлся боссом преступной группировки, занимающейся разбоем на море, а возможно ещё и на суше.
- А почему ты так возвысил его в преступной иерархии?
- Он отдавал приказы, чувствовал свою значимость, к тому же неплохо владел английским…
- Может быть ты и прав, но скорее всего этот человек просто был назначен главой операции, чему и способствовало его знание английского языка.
Алексей затормозил перед первым за полчаса езды перекрестком и, убедившись, что за непроглядными джунглями не несётся авто с какой-либо стороны, совершил поворот, сообщив:
- Мы уже скоро приедем. Кофейная плантация Рафаэля находится как раз в этом направлении.
- Мы разве не поедем в город?
- Зачем?
- Чтобы оповестить полицию о бандитах.
Умилённо улыбнувшись наивности парня, Алексей сказал:
- Ты правильно мыслишь. Ты быстро добьёшься результатов в освоении своего дара, который в итоге поможет одолеть организованную преступность… А в полицию, если настаиваешь, я позвоню от Рафаэля – мобильник здесь бесполезен.
- Там - у храма, Вы общались с бандитом на индонезийском языке?
- Эта островная страна протяжённостью в пять тысяч километров стала приютом для многих народов мира. И даже несмотря на то, что здесь образовалось единое общество, создавшее собственную культуру, на архипелаге процветают десятки языков и диалектов, большинство из которых мне неизвестны. Я немного изучал бахаса-индонезия – язык признанный государственным, так что объясниться с представителями власти, если ты это имеешь в виду, смогу.
- Да я так спросил, - покраснел Женя. – Вы, наверное, для общения с Рафаэлем осваивали язык?
- Нет, мы вместе с ним приехали сюда около двадцати лет назад. Через пять лет я уехал, а он пожелал остаться, чтобы продолжить начатое здесь дело.
- Но кофейная плантация это всего лишь прикрытие?.. – блеснул проницательностью парень.
- Скорее хобби, по крайней мере для Рафаэля, насколько я помню он крайне трепетно следил и ухаживал за плантацией, самолично высаживал кофейные деревья и собирал их плоды… Но, разумеется, основная причина приезда в другую страну была не в кофейных зёрнах. Мы решили организовать собственную школу волшебства. Такую школу, которая не могла быть подвержена влиянию общества хранителей тайн, поскольку о её открытии и местонахождении им было ничего неизвестно. Там мы объясняли ученикам цель волшебства, а не ограждали от правды, и когда они осознавали предназначение своего дара, их магические способности развивались неимоверно быстро, а мы их поддерживали и, что самое главное, не мешали.
- Так почему Вы уехали? Вы с Рафаэлем разошлись во взглядах по методике обучения? Или по каким-то другим важным вопросам? Вы поссорились с ним?
- Мы были и остаёмся друзьями. Иногда, к примеру, сейчас, я способствую в наборе учеников. Просто у каждого человека своё предназначение. У кого-то преподавать…
Нелепейшая мысль пришла парню в голову, и он выпалил:
- А у кого-то вербовать?! Рассказывая про их исключительность и возможность улучшить мир?!
- Ничуть, - невозмутимо ответил собеседник. – Наш разговор был правдив. И завербовать как можно больше народа в ряды нашей школы не моё жизненное призвание. Но порой так складываются обстоятельства, что я действительно решаюсь дать адрес этого секретного, кстати, места.
- Извините, что вспылил. Если бы я получше проанализировал факты… Ведь Вы же действительно хотели просто забрать у меня жабу, а не рассказывать про засекреченную школу волшебства в Индонезии.
- Ничего страшного. Главное, что ты учишься анализировать и это уже хорошо. Ну а небольшие ошибки случаются у всех, как говорится, на них люди и учатся. Тем более мы с Рафаэлем не виделись уже несколько лет, разве я могу обижаться на человека, благодаря которому наконец-то с ним встречусь?!
«Да уж, - подумал Женя, - это благодаря моему «нелогичному» поступку человек пересёк половину земного шара…» - однако извиняться парень не стал, так как интонация и улыбка Алексея была очень похожа на искреннюю радость, вызванную предстоящей встречей с другом.
- И как долго Вы не виделись? – спросил Женя, решив поддержать положительную тему.
- Не считая сегодняшнего утра уже лет десять.
- Порядочно. Вы были у него сегодня утром?!
- Конечно. А где бы ещё я раздобыл пистолет, заряженный ампулами со снотворным? Сейчас каждый терминал аэропорта оборудован металлодетекторами и прочими устройствами безопасности, так что оружие провести проблематично.
- Ах да, конечно. Он, наверное, был очень рад Вас увидеть?
- Да, Раф был рад нашей встречи. Как-никак мы с ним не просто компаньоны по общему делу… - Алексей резко надавил на педаль тормоза, так как из джунглей выскочил оленёнок, чуть не попав под колёса; в ту же секунду из зарослей выпрыгнул необычайно яркий, контрастирующий с фоном зелени тигр. Увидев машину, он молниеносно развернулся, подняв в воздух облако желтой пыли, и скрылся, оставив гипотетическую добычу. Оленёнок также не стал останавливаться и разглядывать железного монстра, а растворился в зелёном покрывале по другую сторону полосы песчаного цвета.
- Фу-у, - выдохнул Алексей. – Повезло, что не врезались.
- Да, неплохая модель, жаль нет ремней безопасности…
- Ремни-то может и есть, - Алексей мельком осмотрел салон, заглянул под сидение, после чего сказал:
- Похоже, мне дали в прокат некомплект. – Затем вновь обернулся в сторону задних сидений и, наконец, нашёл что искал: в кармашке на задней стороне водительского кресла находилась скрученная в небольшой рулончик лента. – А вот и ремень! Посмотри, за твоим сидением тоже должен быть.
Размотав рулончик и зажав концы ленты в специальные крепежи, Алексей пристегнулся; Женя, последовав его примеру, произвёл аналогичную операцию.


Рецензии