Это нечто

  По исторически неподтверждённым документальным данным я родился в смирительной рубашке с потускневшей серебрянной ложечкой во рту.
  От других показателей через сутки отказался, боясь, что они покинут меня первыми.
  Из вечерних газет узнал, что я умер нищим и в лимонном отношении обездоленным, за что меня дальние родственники слёзно проморгали в морге.
  Значит, посторонние будут приносить соболезнования неизвестно в какой форме, возможно неотглаженной, но по принятой традиции с корзинкой фруктов.
  Конечно, мне отдадут по кредитам должное, но я его уже не приму.
  Жаль, что людей не судят за подавленный виноград страстей и предумышленное убийство времени при затрате минимума усилий, а надо бы.
  Когда-то и я преуспевал богатырём в жизни, не ударяя палец о палицу, и отпускал шутки по карточкам остро нуждающимся в них с незначительными капиталовложениями себе под матрас.
  А так как я из корыстных соображений не использовал выгодные связи с новопришельцами, то эффективный результат не заставил себя долго ждать - пятеро в обмороке, трое убитых моим горем.
  Так я узнал, что нужные слова безмерной благодарности за содеяное сами в голову не приходят, их при небрежном с ними обращении приводят в наручниках без ненавистной мне пунктуации по многоступенчатым орфографическим ошибкам.
  Главное для меня избежать непосредственной посредственности.
  Остальное приложится в обрывках мыслей и обносках слов, если не губами, то чем-нибудь другим с неоткрывшимся третьим дыханием.


Рецензии