Вы вспомните меня Песня

Вы вспомните меня,
Когда восходит солнце,
Когда все пробуждается,
Как будто на парад,
Когда случайно в Ваше
Ударится оконце
С утра пугливо птичка
И улетит назад.

Вы вспомните меня,
Когда тоской щемящей
Наполнит Ваше сердце
Кукушки майской плач,
Когда концертом птиц
Ликует лес манящий,
Раскрыв как-будто двери
В мир сказок и удач.

Вы вспомните меня,
Когда однажды скромная
Вам улыбнется женщина
И скажет:" В добрый путь!"
Когда смиришься,что
С такой судьбой повенчана,
Но все ж мелькнет в душе
Надежды слабый луч.

Вы вспомните меня,
Когда промозглым вечером
Найдет Вам , вдруг, сомнение:
" А в чем же жизни суть?"
Когда от жизни ждать
Уж вроде больше нечего.
Вы вспомните меня
Хоть раз.
Когда-нибудь..


Рецензии
Очень красиво Фатима!
Мне понравилось!
С теплом и уважением. 💐

Сергей Колотько   16.06.2020 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!Я даже пою его.

Фатима Шейхи   25.06.2020 18:26   Заявить о нарушении