Индеец в моей голове

Индеец в моей голове
Зарыл свой топор войны
И курит со мной трубку мира,
Усевшись у края Луны.
Ирландец в моей голове
Допил свое виски до дна
И понял, что жизнь есть игра
Без джокера в рукаве.
Китаец в моей голове,
Однажды сказал Чжуан Цзы,
Мне кажется, я - отраженье
В стеклянных глазах стрекозы.
Самурай в моей голове
Сделал себе сэппуку,
Ощущением разлуки
Прикосновенья металла.
Купец в моей голове
Допился до гуньки кабацкой
И топает по мостовой
С ухмылкой дурацкой.
Алхимик в моей голове,
Перелопатив весь интернет,
Ищет бессмертия секрет
В мемах и озорстве.
Казак в моей голове
Ушел воевать свободу,
За веру, царя и страну
В Индийском походе.
Поэт в моей голове,
Оседлав однажды грозу,
Помчался с ней на Восток
И заблудился в волшебном лесу.
Манагер в моей голове
Не хочет быть эффективным,
А хочет голым скакать
И хохотать под ливнем,
Хочет трубку с индейцем курить…
Хочет виски с ирландцем допить…
Хочет быть отраженьем в глазах стрекозы…
Хочет мчаться на крыльях грозы…
Хочет ласки металла на шее…
Хочет очереди в мавзолее…
Хочет ответственности и свободы…
Продолжения хочет рода…
Хочет вечно быть молодым и пьяным…
А не сдохнуть от скуки перед экраном!

(Я, Сверх-Я и око Йони)
здесьисейчас


Рецензии