Урок атеисту

   Сын мой женился рано. Невеста красивая, статная, бойкая казачка Катя.
 По любви сложил свою семью  мой Сашенька, на жену смотрит - не насмотрится, всё ему ладно да хорошо.
  Живут молодые, жизни радуются, а деток нет.
 Сначала не горевали, жизнь длинная, успеется.  А потом поехали по врачам,  по церквам да по знахарям, затаились, тоскуют, о своей беде ничего не рассказывают матери.
  Пятнадцать лет прошло, а детки мои всё, как молодожёны,  вдвоём только.
 Я человек советского воспитания, верю лишь науке.
Религия  для меня  -  игры да сказки. Все говорят – помолись.
А у меня веры в душе нет, не хочу грешить, хоть и некрещёная.
Тут недавно пасха пришла.
  Весь народ верующий и неверующий радуется, яйца да куличи покупает.
Ну и я решила сладкого отведать, купила в магазине куличей столько, сколько людей в семье. А мне, будто кто-то подсказывает: мало взяла, бери ещё один.
Рука сама потянулась, бросила в корзинку дополнительный кулич.
Иду домой сама себе удивляюсь, настроение хорошее – сын обещал забежать.
Саша явился - не запылился,  все дела матери переделал.
Отца давно нет, сын в моём доме за мужика.
Сели чай пить, куличи выставила и поведала о лишнем.
  А он как засмеётся, да рассказал, что у них малыш будет.
 И кулич оказался в самый раз!
 Катюше надо теперь за двоих питаться!
Радость, конечно, большая! Но откуда была эта подсказка?
Неужели бог и правда есть?   


Рецензии
Ну а кто же создал этот мир солнце луну землю и вселенную ??? А жизнь на земле кто создал??? Человек рождается мужает и умирает все по законам Бога Примите Христа сына Бога Молитесь и Кайтесь

Григорий Фролов   15.12.2022 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.