Ты люби меня

Ты люби меня , всем сердцем и всей Душой - а я буду тебе верной и преданной , ни на кого не  посмотрю и не взгляну  даже ...

Ты люби меня, сильно , крепко и горячо - а я позабочусь о тебе так, как никто другой ...

Ты люби меня, только одну меня - и ты увидишь, насколько нежной и ласковой я могу быть, и только твоей...

Ты люби меня , будто бы я  единственная женщина на  земле - и ты почувствуешь всю мою страсть, что есть во мне ...

Ты люби меня, абсолютно любую , грустную, весёлую, злую, добрую - и я буду любить тебя , как самого единственного мужчину на земле, ни за что-то, а просто , просто любить ...

Ты люби меня, просто люби , ни за что, просто люби - и я подарю тебе весь мир, который есть во мне, я сделаю тебя самым счастливым и мужественным человеком на свете ....


Рецензии
Красиво! Трогательно, с душой! Благодарность с пожатием руки! Успехов в любви!

Соломон Дубровский   22.02.2021 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо) невероятно приятно слышать это от мужчины)
С уваженем теплом и благодарностью, Л.Н.

Ланос Ника   22.02.2021 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.