Босиком, но в парадной одежде!

Это было очень давно! - Забавное происшествие.
Урывок строк из рецензии  на произведение-

 «В твоей душе, чтоб был покой» (Валерий Денисов).
--------------------------------------------------------

Я даже как то анекдот про себя сочинил,

но и кроме есть что вспомнить...

Есть над чем и посмеяться -всякое бывало!


Помню дин раз на флоте забыл обувь на катере спрыгнул после рейда .

Сразу стал купаться на пляже с боцманом обратно ехали через весь город .

В парадных костюмах я в форме капитана 3-го ранга и босиком он тоже в форме .


Старухи вышедшие из храма увидев нас сказали что мы-ХИПЫ.

Не хиппи, а хипы---- что от таких надо держаться подальше!


Боцман сказал что босиком домой не пойдёт соседи засмеют.

-------------Он поехал ко мне я ему дал сандали.-------------------

А своим соседям я сказал что я ноги закаляю!

И специально начал ходить босиком!

Слух дошёл до высшего начальства,

НО всё обошлось смехом мы не враждовали!


Рецензии