Ангел из иного измерения. Часть 6-я

- Лежи не двигайся! Глаза нельзя открывать! - скомандовали мои учителя -космические кураторы, и начались испытания.

Я погрузилась внутрь себя. Глубоко – глубоко, так что окружающй мир перестал для мня существовать. Обстановка моей комнаты превратилась в декорацию. Главным стал внутренний мир. Все чувства сконцентрировались там, внутри меня. Там был другой мир. Там чувства зашкаливали, они стали огромными, полными, нечеловеческими. Все земное потеряло всякий смысл.

Я помнила, что мое физическое тело лежит на диване, но сейчас это было неважно.

Главное было пройти испытания.

А первое испытание заключалось в следующем: Надо было разыскать и вспомнить своих близких и любимых по ощущениям. Там в кромешной мгле. Было одновременно и темно и всё видно.

Я чувствовала, что эмоции переполняют меня. Слезы невозможно было остановить. Я схватила руку моего любимого Антонио. Мы держались за руки. И самое главное было не потерять, не отпустить. Силы стали ослабевать. Руки расцеплялись. Всё. Теряю…

Тут кто-то сжал мою руку, влил мне в ладонь силы. Не дал выпустить из рук любовь. Это был Лео. Он вовремя пришел на помощь.

Мы сцепились втроем. Я, Антонио, Лео. Мы говорили все втроем хором:

-Антонио, Лео, Лилия.

-Лилия, Лео, Антонио.

-Лео, Антонио, Лилия.

По нашим рукам перемещался наш дух, у нас был один общий дух на всех. Светящийся шарик- облачко.

Я была счастлива, что я наконец-то нашла своих, потерянных когда-то очень давно, самых близких мне людей: Антонио- моего любимого, и Лео- нашего друга.

Я поняла, что в этом и заключается смысл человеческой жизни:

Найти своих близких , любимых, с кем расстался когда- то очень давно, в другой жизни. Я ощутила бесконечное чувство потери и тоски, от которого сошла с ума когда-то в прошлой жизни. И тогда попала в замкнутый круг, когда крутишься в колесе: Тебе страшно, оттого, что ты сходишь с ума, и ты сходишь с ума, потому что страшно. Из этого круга выхода нет.

Сейчас было главное не сойти с ума окончательно.

- Помоги людям, Лилия! Нельзя думать только о себе! Каждый человек на Земле пройдет это испытание. Люди должны быть готовы, предупреди их!

Мне стало страшно за тех, кто так и не встретится на Земле со своими любимыми и друзьями, и я закричала изо всех сил:

- Не теряйтесь! Берегите любовь! Держитесь крепко друг за друга.

Я хотела донести до зрителей- массы людей, стоящих вокруг, как больно потерять свою любовь.

Испытание продолжалось. Меня катало по кругу.

- Лилия, выбирай дары: Власть!? Силу!? Знание!? Память!? Любовь!?

Лео и Антонио уступили свое право выбора мне. Выбрать можно было только четыре дара.

Меня так переспрашивали четыре раза. И каждый раз думать можно было только секунду.

Я выбрала самое главное - Любовь, Память, Знание и опять Знание.

Власть мне не нужна. А вместо силы выбрала знание во второй раз. Я подумала, что знание гораздо важнее силы.

Лео сказал:

- Без силы плохо, но справимся. Моя сила- твоя сила. Моей силы хватит на нас двоих. Зато у тебя теперь два знания. И есть память. А ведь люди в основном всегда выбирают власть, а про память забывают.

«Помнить! Помнить! Помнить!»- стучало у меня в голове. Я вспомнила, что уже не в первый раз прохожу эти испытания. И только впервые во время своей человеческой жизни. И только сейчас я получила дар - возможность помнить.

А Антонио добавил:

- И сейчас бы забыла, если б не выбрала самое главное для тебя: ПАМЯТЬ.


- Вы почти победили! Осталось чуть – чуть. Держитесь!- поддерживали нас судьи и наши болельщики.

- Так нечестно! Она уже проходила эти испытания, и к тому-же, ей помогают, - крикнул кто-то из множества зрителей,- Они сейчас победят незаслуженно. Ей помогает ее старый друг– черный маг.

Вокруг было много зрителей, но не все хотели нашей победы в этом конкурсе. Некоторые были настроены очень недоброжелательно. От них исходила злоба и зависть. Они излучали негативную энергию по отношению к нам. Это были колдуны и ведьмы, которые очень не любили меня. Так сказали мне Антонио и Лео.

А Судьи дали мне следующее задание:

- Лилия, теперь ты должна сделать выбор: Антонио или Лео.

Я выбрала Лео, потому что он был заботливый, серьезный , практичный и хозяйственный и по характеру очень похож на моего умершего мужа. Правда, Лео никогда не смешил меня, но и не подшучивал так зло надо мной, как это постоянно делал Антонио. Я устала от его обидных розыгрышей. Антонио все время дурачился. Вел себя как подросток. И еще, я сделала вывод, что Антонио намного моложе меня, если применить к нему человеческий возраст в нашем мире. Лет на десять точно. Поэтому он не воспринимает моих детей- дочерей, пусть и взрослых, но самых близких мне людей в этой жизни.

И еще Антонио был аристократ. Это видно было по всему: по поведению, по манерам, по образованности. Он требовал, что бы и я всегда вела себя как дама на светском приеме, в соответствии с этикетом, даже дома. Ограничивал меня в еде. И еще он очень хорошо танцевал и был спортивным и натренированным. Когда мы с ним танцевали, он управлял моим телом, и я поражалась его элегантности и легкости. Таких движений я никогда раньше не видела, таким танцам надо было очень долго обучаться, и обладать танцевальными способностями выше среднего. И без Антонио так танцевать я вряд ли сумею… Про себя я называла Антонио балетмейстером и постановщиком танцев.

- Я люблю Антонио, но у меня статус не тот, я ему не соответствую,- объяснила я свой выбор судьям,- Я не потяну эту аристократическую жизнь. Я выбираю Лео. Он ближе мне и надежней.

Передо мной сел в кресло пожилой седовласый мужчина и стал рассказывать мне, как дальше будет течь моя жизнь здесь на Земле. Рядом будет всегда Лео. Он будет исправным хозяином и заботливым мужем.

И тут я почувствовала кольцо на пальце, точнее, перстень. Я посмотрела на руки. Никакого перстня я не увидела, было только ощущение. Я вспомнила - это кольцо подарил мне Антонио. Там, в прошлой жизни. Меня как-будто ударило током . Что я делаю! Я люблю только Антонио. Я без него не выживу. Мне никто кроме него не нужен. Невозможно обмануть свои чувства. Что я буду делать с добрым, трудолюбивым и правильным Лео? Я умру с тоски. Мне нужен взбалмошный танцор и балагур Антонио.

Меня услышали. Главный судья разрешил изменить выбор. Лео обиделся, но нашел в себе силы сказать:

- Лилия, я тебя люблю, я всегда буду рядом, только как друг.

- Лилия, расскажи сейчас всем людям, о том, что ты испытала. Пусть не будет таких ужасных непоправимых ошибок. Пусть люди знают, что нельзя терять любимых. Никогда. Можно ведь и не встретиться, - это говорили все мои учителя одновременно, - Кричи на всю вселенную!

- Не предавайте любимых! Без любви умрете!- кричала я изо всех сил, потому что не хотела, чтобы другие испытали то, что дали испытать мне.

Антонио стал моей рукой зажимать мне рот.

Раздался звонок в дверь.

- Это соседи, ты слишком громко кричишь, - недовольным голосом сообщил мне Антонио,- они вызвали психоперевозку. Тебе надо спрятаться. Лежи не вставай. Я слетаю посмотрю, что там на лестничной клетке делается.

Через какое-то время Антонио сообщил:

- Народу все больше. Толпа собралась. Они решили, что тебя убивают. Сейчас будут дверь ломать. Лежи, не вставай,- советовал мне Антонио, - ты всех перебудила, сейчас пять утра.

Какой кошмар! Я представила все, что сейчас происходит на лестничной клетке и как будут вскрывать дверь, а рядом стоят и перешептываются встревоженные любопытные соседи.

Ну уж нет! Я встала и открыла входную дверь. Там было пусто.

- Я не думала, что она так быстро придет в себя, - услышала я голос одной из сестер - Эдель и Эльзы.

Время в этом параллельном мире, где я участвовала в конкурсе, было свое. Я думала, что это испытание длилось всего пару часов. Взглянув на часы в комнате я поняла, что по Земным часам я пролежала больше семнадцати часов, с закрытыми глазами, не двигаясь, схватив мысленно руки моих спутников Лео и Антонио. В земной реальности я до крови вцепилась своими пальцами в свои плечи. И на самом деле было не пять утра, а пять часов вечера. Опять Антонио пошутил надо мной.

-Лилия, я с тобой! – шептал мне на ухо Антонио, когда я вышла на кухню, чтобы попить чаю.

Теперь Антонио всегда был со мной в виде энергетического сгустка, прикрепленного к моей спине.

Сгустка, который жил своей жизнью и днем и ночью у меня на спине и проник внутрь меня. Это было довольно неприятного и иногда даже болезненно. Энергетическая сущность слилась со мной и стала частью меня.


Рецензии