На репетиции

  Будучи серьёзным актёром, мне трудно было согласиться на трагикомедийную роль политического перебезчика от кровати до туалета.
  Это требовало определённой сноровки, не отважившегося взглянуть в лицо скуластой правде, когда проявилась флюктуация биржевых акций на рынке.
  Расписание съёмок поджимало.
  Сценарий переписывать под меня было поздно.
  К тому же остро ощущалась нехватка денег, а это могло привести к нежелательным последствиям - выплачивать алименты приходилось вовремя.
  Дело усугублялось тем, что моя партнёрша по любовной сцене вызывала у меня защитную кислотную реакцию.
  Церемониальную даму, страдавшую водобоязнью, преследовали поверхностные ощущения на глубине.
  Для того, чтобы она отважилась нырнуть в ванну с шампанским нигерийский режиссёр и всемирно известный поборник коррупции Пипин  Карантинно-Короткий вынужден был убалтывать её полчаса как коктейль "Маргарита".
  - Упасть в обморок без чувств доступно всем, а Вы попробуйте сделать это без анализа мочи с чувством ответственности за свои действия, - наставлял он. - Вспомните свою яркую молодость, не требовавшую добавочных красок, скопируйте в голове "Чёрный квадрат" Казимира Малевича и увидите как Вам полегчает.
  Всё-таки Пипин Короткий мастер своего дела, подумал я, заметив задористые светлячки в глазах моей партнёрши.
  Удивительно, но она не запротестовала.
  Возможно, вспомнила, что режиссёр женат на гуттаперчивой женщине, которой он, по слухам, часто советовал засунуть свой язык в жопу. 


Рецензии