Что наша жизнь дает

Цените день, частичку нашей жизни….. Если  появляется  свободные минуты, то наполняю их прочтением книг, конспектов. Изучаю музыку, насколько это мне открыто… Пытаюсь и забавляю  себя игрой на фортепьяно. Играю мой любимый хит: Романс из кинофильма « дни Турбиных» и многое еще….
 Слушаю  музыку моих любимых творческих личностей, приходит муза – увлекаюсь поэзией.
 Мое предназначение -эволюционное развитие, которое указывает на  задачу  в том, что необходимо развивать физическую реальность.
 Жизнь, которая нас окружает, она не Божественна сбалансирована( страх и страдания) эти энергии не Божественные, они не являются,  резонирующими Бога…. Весь мир изменяется от энергии человека.
 Развиваться, расти, в любом возрасте и показывать свой пример.
 Изучаю, знакомлюсь  с эксклюзивными  фишками,  которые проясняют и пробуждают  и оживляют мой ум ……
Вижу, только живой ум  может  воспринимать и ставить  все на свое место. Это очень интересный процесс.
 В моей библиотеке  книги Ж.З.Л. книги  по развитию и осознанию Себя, как Личности, пробуждают эволюционное  желание заниматься творчеством.
 Моя внутренняя  сущность заставляет двигаться   вперед.
 Если, в моем случае нет динамики, то и пропадает интерес  двигаться… Моему окружению нравится  моя целеустремленность, так как, она обывательские привычки заменяет на Смысл Бытия, в котором, цель жизни - самовыражение, высший долг-это долг  перед самой собой…
 Ум должен найти себе применение и тогда все со настроится!!!!По их  выдержкам по отношению ко мне:» Ты -человек праздник».. Для начала, неплохо!!!


Рецензии