Белой ночью

27.05.20

Нет, мы стали другими.
Сочится упрямая зелень.
И кудрявились ивы,
Босыми стояли в воде.
Назовите мне!
Чьё это имя?
Я не вспомню.
Но что-то о первой упавшей звезде.

Тонкий месяц с берёзой был старой повенчан.
Отливал серебром,
Обручальное спрятав кольцо.
Пели  тёмные ветки, набрякшие соками вены.
Дом стоял у дороги с поникшим лицом.

Я дышала той ночью, как будто впервые.
Не хотелось мне верить, что этой берёзой была.
И тянулись  к весне огрубевшие дерева выи.
Белой ночью дорога куда-то вела.

Нет, мы стали другими.
Испуганы  и осторожны.
Но по-прежнему тянутся руки обнять.
Я  слепою каликою шла в бездорожье,
Чтобы суть и надежду понять.

фото автора


Рецензии
Хорошие воспоминания. Печальные,но хорошие.

Валентина Забайкальская   28.05.2022 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.