Перекись им в ухо!

У кого проблемы со здоровьем – обращайтесь, помогу за умеренную плату. Сам то я – ни бум-бум в медицине, зато моя благоверная знает ответ практически на любой вопрос. Находилась она как-то на излечении в больнице, обстановка спокойная – в палате их было четверо, с различными недугами. Забыл сказать – у моей Люси тридцать три болезни, все – неизлечимые, судя по её личному заключению. Но, вернёмся в палату – утро, лечащий врач прослушивала одну из четверых страждущих, Люся же увлечённо объясняла соседке (чья кровать напротив) – как можно запросто ликвидировать причину её недомогания. Обстоятельно так излагала, терминология – специфическая : - В общем, у одних моих знакомых тётка маялась почками лет восемь, врачи уже опустили руки, а тут ей посоветовали принимать жир ежа, только ровно в полночь и непременно из некрашеной деревянной ложки, но чтобы её сначала облизала зелёная гадюка … и вот она … В тот момент яркую речь всезнающей целительницы бестактно прервала врач : - Чтобы так безжалостно губить невинного ёжика, надо хотя бы иметь медицинское образование ! Люся недовольно глянула на врача, но излагать бесценные мысли на время прекратила.

Моя домашняя целительница – не щадя своего здоровья и телефонного тарифа, ежедневно раздаёт родственницам, подружкам бесплатные советы на все случаи жизни. Сегодня она трижды подступала ко мне с пластмассовой флягой наперевес – порывалась влить в ухо стакан перекиси водорода. У меня левое  слышит чуть хуже правого, а тут один профессор – с экрана телевизора ей посоветовал такой вариант (он всех космонавтов лечил !). Я аккуратно выставил из комнаты не в меру настырную «врачиху», пообещав подлечить её ухо своей широкой ладонью. Подействовало. Но Вы, уважаемый читатель – не расслабляйтесь, если со здоровьем не всё ладно – пишите, беру недорого, всего чекушку «с носа» и будете здоровы, ангидрит его - в перекись водорода !


27.05.20 г.           19:53


Рецензии