Приключения Расслабени и Напряжопы

Одним пасмурным осенним днем по каменистой и ухабистой дороге шел Напряжопа. Он натер ноги и постоянно ворчал. Ему под подошвы попадали огромные камни. Напряжопа время от времени падал и обдирал колени.
Навстречу ему по той же дороге вприпрыжку бежал Расслабеня и пел песенки. Из-под ног Расслабени в разные стороны весело разлетались мелкие камушки. Заметив Напряжопу, Расслабеня остановился, помахал ему рукой и закричал: «Привет!»
Напряжопа недовольно сморщился. Взглянул исподлобья на Расслабеню и буркнул: «Здрасьте».
- Я – Расслабеня.
- А я устал и иду домой – сказал Напряжопа и прошел мимо Расслабени, тем самым показывая, что разговор окончен.
- А где ты живешь? – Расслабеня сменил направление и пошел рядом с Напряжопой.
- Слушай, иди куда шел. Отстань от меня – начал повышать голос Напряжопа.
- Да никуда я не шел, я просто гулял. Могу и тебе компанию составить.
Напряжопа тяжело вздохнул, у него был трудный день, и болтливый компаньон это последнее что ему было нужно. К тому же этот субъект, похоже, не в себе.
- Кто гуляет в такую мерзкую погоду? – спросил Напряжопа.
- Я. Не замечал, что погода плохая. Наоборот, светло, хорошо, ветерочек так забавно щекочет и вокруг все такое красивое становится.
«Точно неадекватный. Еще и за мной увязался» - ворчал в мыслях Напряжопа.
- По такой дороге гуляют только идиоты – не сдавался Напряжопа, надеясь, что оскорбление отпугнет его нового знакомца.
- Да? Ну не зна-а-аю, тут еще мы с тобой гуляем. Так как тебя зовут?
«Вот непробиваемый тугодум»
- Я со всякими дураками не разговариваю – сказал Напряжопа своим самым высокомерным тоном.
- Ой, знаешь, я тоже. Иногда бывает поговоришь с каким-нибудь дураком, а потом оказывается, что он и не дурак вовсе. Но все равно приятно, что меня ты дураком не считаешь.
- С чего ты взял? – удивился Напряжопа.
- Ну ты же со мной разговариваешь.
- … - начал краснеть от злости Напряжопа.
- А я живу за лесом, в чудесной лощине, у нас там замечательная деревня, мой дом в самом центре. А твой где? – полными интереса глазами Расслабеня смотрел на Напряжопу.
- Где, где? У гнома в бороде! Вон за теми деревьями, в овраге поселение есть. Его и деревней то не назовешь. Жители один хуже другого. Я от них подальше живу, на самом краю мой дом.
- Все-таки скажи, как тебя зовут, а? – Расслабеня улыбнулся обезоруживающей улыбкой.
- Напряжопа.
- Какое интересное имя! А что ты любишь? Чем занимаешься? Я вот люблю гулять, петь песенки, а еще за какую работу не возьмусь – все получается. Своими руками дом сделал. На славу вышел, просто загляденье.
- М-м-м. А у меня ничего не получается. С работы даже уволили.
- О, как жаль. А кем ты работал?
- Ассенизатором в городе.
- Как красиво звучит. Ассенизатор – Расслабеня будто пробовал это слово на вкус. – Наверное, что-то связанное со свежим душистым сеном?
- Душистым это точно – грустно усмехнулся Напряжопа.
Тут стоит сделать небольшую паузу и рассказать читателю, что любая улыбка Напряжопы вызывала каскад неприятностей, которые валились на нашего героя одна за другой. И даже усмешку Вселенная считала за улыбку.
Напряжопа поставил ногу на камень, но его внезапно не оказалось на том месте, где он был всего секунду назад. Громко ругаясь и размахивая руками, Напряжопа рухнул на дорогу.
- …насос тебе взашей! – закончил фразу Напряжопа и угодил лицом в, так сказать, ценное рабочее сырье.
Отплевываясь, он попытался встать и непременно упал бы снова, если бы Расслабеня не подхватил его под руки. Так, совместными усилиями Напряжопе удалось неуверенно подняться на ноги.
- Пойдем ко мне – кружился вокруг Расслабеня, не то счищая, не то еще больше размазывая грязь по одежде Напряжопы. – У меня дома восхитительный душ. Массажный.
- А куда мне деваться? – пробубнил Напряжопа и заковылял чуточку быстрее.
- Слушай, а еще я замечательный портной. Однажды…
Наши герои устремились в сторону леса под непрекращающийся поток слов Расслабени и постоянные охи Напряжопы.


Рецензии