Время жизни, полное чудес

     Детство, детство, ты куда ушло?
     Где уютный уголок нашло?
     Детства милого мне не догнать,
     остаётся только вспоминать -

   так пел когда-то певец Юра Шатунов приятным,  красивым голосом. Вот и я с
улыбкой вспоминаю своё детство.

   Мне пять лет. Мы вышли из садика, я сказала:
-Папа, а ты знаешь, как летают бегемоты? Мне казалось, что папа точно знает, как
они летают. Но папа не знал. Тогда я начинаю фантазировать.

   Бегемот выходит на дорогу, открывает пасть и начинает бежать. Когда внутрь попадёт достаточное количество воздуха, бегемот закрывает рот и поднимается в воздух, как воздушный шарик. Ну, а потом он машет ногами и летит, куда ему нужно.
Разговаривать в полёте нельзя, иначе весь воздух выйдет и бегемот упадёт.

   Сегодня я ходила на прогулку, и над детским садом пролетел клин бегемотов.
Их было сорок девять, я успела всех сосчитать.
- А может сто,-сказала я.-Я не уверена.
-Куда же они летели? -спросил папа.

   Я не ответила, в этот момент мне на глаза попались качели во дворе дома,
так что я мгновенно забыла о бегемотах. Я сказала:
- Давай я буду качаться! Раскачай меня выше неба.
Папа стал меня качать, а я принялась громко распевать:
     -В ю-юном месяце апреле
      в зоопарке тает снег!

   Когда качели взлетели достаточно высоко, я принялась весело визжать и ещё кричала:
-Смотри, я как будто улечу в небо! У-у-у! Вж-ж-ж, я сейчас вся улечусь!
Папа, смотри скорее, там летит голубь, я его тебе поймаю!

   Голубя мы так и не поймали. Виноват в этом папа. Он недостаточно сильно раскачал качели.Я не сумела дотянуться до голубя. Слезая, я сказала:
-А если подпрыгнуть и поймать несколько летящих голубей, то они тебя унесут
куда-нибудь, как гуси-лебеди.Может, на крышу, а может, и в лес к Бабе-яге, куда
захочешь.

   Однажды я ушла из дому, а дверь закрылась, и дома никого не было, а мне нужно
было срочно попасть обратно. Тогда я поймала двух летящих голубей и прилетела
к нам на балкон. Голубей я накормила крошками от пряника, так что они остались
довольны.

   Когда будешь летать на голубях, главное - не ошибись балконом, поучительным тоном сказала я папе. - А то прилетишь в чужую квартиру, вот будет смехота! Тебе
скажут:
-Дяденька, ты что, на знаешь, где твой балкон?
Потом я сказала:
-Я про бегемотов тебе выдумала. Папа сказал, что подозревал это с самого начала.

  Их было не сорок девять и не сто, а всего семьдесят.
-А знаешь, как они приземляются? Бегемот летит-летит, видит внизу - болото,
Тогда он прыгает вниз, плюх - и всё расплескал по сторонам, стоит и улыбается всей мордой.

   Улыбка у бегемота особенная. Все звери улыбаются от уха до уха, а бегемот от брюха до брюха. У него же со всех сторон живот,-сказала я.- Он то-олстый!

   Мы уже почти добрались до дома, как сзади к нам подкралась маленькая собачка.
Она принялась громко возмущаться фактом нашего существования. Даже уши у неё тряслись от негодования. Я сказала папе, что прекрасно её понимаю и начала переводить с собачьего.

   Говорила собачка следующее:
-Почему вы тут ходите по двору без сосисок? Идите скорее в магазин, купите мне
сосисок и колбасы, и ещё мяса и конфет.

   -Собачка хорошая,- поясняла я папе. Просто с ней никто не разговаривает, а ей
хочется ведь поговорить с кем-нибудь, вот она и рассказывает про свою жизнь.

   -Пойдём скорее домой, только сначала зайдём в магазин, купим собачке сосиски и конфет. Я угощу собачку. И тебя тоже угощу, если хочешь.

   ...Прошло то время, полное чудес, когда можно запросто поболтать с собачкой и увидеть в небе летающих бегемотов. Я давно забыла о том, что собаки тоже
разговаривают, а в небе можно увидеть много разного, удивительного, если только
почаще поднимать глаза от земли.

               

 


Рецензии
Какие чудесные воспоминания детства:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   18.05.2021 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.