Летают..

Летают души над
землёй..
Беспомощно. За
ветрами..
Я Времени скажу-
Постой..
И Ангел отзовётся
мой..
Один..Ветрам
посетуя..

А Время? Время
не взглянув,
Рукой столкнув
сияние..
Мой слог над миром
растянув,
А смысл? Как прежде
умыкнув..
То Временная мания..
Прощу.
Себя.
В обмане я..


Рецензии
Вы не в обмане, а в конструктивных сомнениях. Это немного разное.

Максим Иващенко 2   10.08.2020 22:49     Заявить о нарушении
Здесь другой смысл "обмана"..
Я часто сознательно обманываюсь во многом..
Знаю. Но обманываю себя..
Вот о чём я.
Сомнения- это совсем другое.
Я иногда хочу обманываться в чувствах людей, в их поступках..Понимаете?
Знаю но пытаюсь себя обмануть..Наверное надеюсь что обманываюсь не напрасно..

Иллайя Исмаил   11.08.2020 07:32   Заявить о нарушении
Теперь понял, о чем Вы. Вы просто вокруг себя строите в мыслях свой мир. Это правильно.

Максим Иващенко 2   17.08.2020 22:07   Заявить о нарушении
Скорее..Хочу верить, что все и всё не так уже плохо..

Иллайя Исмаил   14.05.2023 12:09   Заявить о нарушении