Не удасться им вырастить манкуртов для сказ о дура

Не удасться им вырастить манкуртов.

надрывается либерастня. Пытается отбить нам историческую память. Но она жива и будет жить! И вещи, которые нас оголтело убеждают выбросить, еще многие десятилетия будут нам служить.

==================Я хотела выбросить остов старой "сталинской" люстры из бронзы. А потом подумала - что мешает мне купить большое хрустальное блюдо и красивые плафоны? А заменить электрику - дело техники. Заменить на настольных лампах старые абажуры на... есть у меня платье внучки. Надела два раза. Но трикотаж нежно розовый и по подолу шикарные капроновые розочки. Нет, словами не описать. Если сделаю (сидим с сестрой в изоляции, а ехать надо) сфотографирую и высталю. У меня в этом году будет глобальная модернизация. Мне много хорошей мебели отдает сестра. Ура! У нас будет полноценная двуспальная кровать.
Есть у меня два больших совковых ковра - чис.ш. Один на стену бревенчатую в изголовье. Второй возле кровати.


Рецензии