Эксперимент

Сегодня я была совершенно свободна. После чашечки замечательного, ароматного кофе можно было смело покорять мир. Но целый мир мне не нужен в данный момент, поэтому я решила посвятить этот день изучению алхимии.

Бодрым шагом я отправилась в библиотеку. Полоска света пробивалась через плотные шторы и падала на пол комнаты. Я подошла к окну и резким движением распахнула шторы. Яркий солнечный свет залил всё помещение. После этого я распахнула створки окна и свежесть, насыщенная ароматами цветов, окутала меня.

Цветущий сад был прекрасен в этот час. Лучи солнца пробивались через зелёные кроны деревьев. Яркие кусты белой и нежно-лиловой сирени благоухали. Яркие головки красных, бордовых, жёлтых тюльпанов тянулись к яркому солнцу и дополняли палитру весенних красок. Не уступая им, пышно цвели нарциссы, крокусы и колокольчики. Всё-таки природа самый лучший художник!

Глубоко вдохнув, я отправилась к шкафу с книгами. Я достала справочник по алхимии и приступила к изучению материала. Различные истории из древних времён рассказывали множество интересных фактов. Формулы и заклинания были хорошо описаны. Я с лёгкостью запоминала сочетания и пропорции. Также здесь были описаны все ингредиенты и способы их приготовления.

Сегодня я решила провести небольшой эксперимент и заодно устроить проверку своим знаниям. Листая страницы с формулами, я обнаружила весьма интересный заголовок. В начале листа было написано: "Изготовление звезды в домашних условиях". Хмыкнув и перечитав заголовок и саму формулу я определилась с выбором. Что ж пришло время почувствовать себя настоящим волшебником!

Я осторожно достала фигурку кота из чёрного оникса, погладила её и шепнула:
— Люций, приди ко мне!

Через мгновение серовато-голубая дымка заволокла помещение и через мгновение передо мной появился чёрный кот.
— Мурк! - поздоровался Люций и внимательно посмотрел на меня.
— Привет, Люций! Поможешь мне? - проговорила я и нежно погладила блестящую чёрную шерсть.
Люций ещё раз внимательно посмотрел на меня и сел рядом со справочником на моём столе.
— Что ж, буду считать это согласием. - проговорила я и достала сундучок с необходимыми элементами для проведения эксперимента.

Я перечитала формулу и нашла в сундучке почти все ингредиенты. После этого я развела огонь в камне и повесила небольшой котелок на треногу.
В строгой очередности я опускала в кипящую воду лунного озера все остальные ингредиенты. Крошка лунного камня, несколько щепоток можжевеловых веточек, шерсть единорога, слёзы волшебной лягушки, чешуя золотой рыбки, немного тёмной материи, щепотку песка времени и ещё кое-что. Оставалось лишь найти звёздную пыль. Но каким образом её добывают я даже не предполагала.

— Люций, можешь мне помочь?
— Мяуу! - протянул кот и прыгнул к моим ногам.
— Мне нужна звёздная пыль. Ты знаешь, где её можно найти?
— Мурк. - протянул Люций и внимательно посмотрел на меня своими изумрудными глазами.
— Мне нужно всего пару щепоток. Поможешь?

В следующее мгновение Люций исчез. Просто взял и исчез, словно его тут и не было вовсе. Удивительное создание и отличный помощник!

Не знаю, сколько времени точно прошло, но кот быстро вернулся. Причём так же внезапно, как и исчез. В его зубах был мешочек из бархата, черного цвета. Он осторожно положил его у моих ног и деловито отошёл в сторонку. Грациозно и царственно, как и полагается настоящему коту.

— Спасибо! — улыбнулась я коту и погладила его.

Я осторожно развязала мешочек, и серебристый свет озарил моё лицо. Внутри был сияющий порошок, похожий на песок. Я набрала ровно три щепотки и добавила их к остальным ингредиентам. Выждав нужное время я набрала варево в большую колбу, задёрнула шторы и произнесла нужное заклинание.
На последнем слове яркая серебристая вспышка озарила погрузившуюся в полумрак комнату. С легким потрескиванием над колбой появилась настоящая звезда. Она была небольшая по размерам, но для меня это было совершенно не важно. Моей радости не было предела.

— Люций! Смотри у нас получилось! Эксперимент удался! - с улыбкой проговорила я.

Кот деловито подошёл ко мне и потерся о мои ноги. Потом он сел рядом и начал смотреть на звезду. В его изумрудных глазах отражался свет, исходящий от звезды, которая продолжала мерцать своим серебристым светом.

Удивительно и прекрасно!

21.05.2020


Рецензии