C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пушкинское

– Ах, Сильвио, вы редкостный меткач,
В любую щель, наверное, вслепую…
– Изволите глумиться?
Неудач
Я не имел, и выпяченной дули

Ещё никто не казывал…
– Я вся
Давно на мушке вашего обреза,
Прошу поверить: оком не кося,
Готова тут же…
– Правильнее с трезва

Одёрнуть ментик, что пока на мне,
А, что под ним сокрыто – это позже…
– Вы бонвиван, а надобно скромней...
– Зовите проще – гвардии картёжник.

Увы, смешить – не доля, а конфуз,
Доставшийся от папенькиной прыти…
– Он был гулёной?
– Спорить не берусь...
Но… мон плезир, меня же вы простите

За искренний, слегка фривольный тон?
– А ваш пистоль, заряжен ли, на деле
За вами выстрел?
– Как мне надоели
Гусарские побасенки, потом

Леща отвешу вралю – поделом
Помещичку...
– Да стоит ли о мелком?
– При мне "лепаж" с невиданным стволом,
И зряче докажу, что я – не Белкин!


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.