Робот, которому грустно, и Глагол

Однажды грустный робот сидел на берегу реки и грустил. Вдруг, откуда ни возьмись, рядом с ним появилось глупо и громко хихикающее создание. И начало приставать к роботу с глупыми вопросами, не вникая в суть ответов:

    – Почему-ты здесь сидишь?
    – Потому что мне грустно
    – Но ведь можно бегать, глупо хихикать и заниматься бесполезной ерундой! Давай со мной?
    – Но мне грустно. Я ничего не хочу.
    – Ты ничего не понимаешь в жизни! Зачем ты грустишь?!
    – Я не грущу. Мне грустно. Это разные вещи.
    – Нет, ты ничего не понимаешь! Я знаю, я прав! Так зачем ты грустишь?
    – Как тебя зовут?
    – Я – Глагол.
    – Глагол, не все в жизни так просто. Кто-то грустит. Кому-то грустно. Я не хочу ни спорить с тобой, ни веселиться. Оставь меня в покое.
    – Нет! Ты не прав! Все просто! Почему ты грустишь?

Долго Глагол приставал к грустному роботу с вопросами и длинными речами, пытаясь доказать, что робот грустит. Грустный робот молча сидел и смотрел на реку. В конце концов, Глагол решил, что убедил робота в том, что тот грустит, и, громко, глупо и довольно хихикая, убежал в закат.

По реке проплыл труп врага Викинги.

    – Все это очень грустно, – сказал Робот.

С тех пор, всех созданий, задающих глупые вопросы и не слушающих ответов, он называл Глаголами.

Следующий диалог: http://proza.ru/2020/05/31/1874
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/05/28/622


Рецензии
Браво, Автор! Это великолепно. Вы есть на фейсбуке?

Записки Обушия Бурзамецкого   21.07.2021 08:18     Заявить о нарушении
Да, кстати, ты есть в фб?

Наталья Бойченко   16.02.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.