Экзамен. Хусей Магомедович Кулиев

               
 Сценка
Действующие лица.
1.Он.
2. Она.

 (За столом Он. Входит Она)
Он:  Салют!
Он:  Ммм…здравствуйте.
Она: Я пришла.
Он:  Вижу.  Садитесь.
Она: Мерси. (Садится)
Он:  Вы  пришли сдавать экзамен на права, да?
Она: Ну, не из-за вас же я сюда припёрлась! Что за глупый вопрос?
Он:  Ммм… теорию компьютеру, практику мне.
Она: Сколько? (Лезет в сумочку)
Он:  Чего сколько?
Она: Сколько вам?
Он:  Не понял!?
Она: Вот лапоть! Чего тут не понять?! Сколько баксов вам за права?
Он:  Послушайте….
Она: Уже послушала. Так сколько возьмёте?
Он: (Вспылив) Послушайте гражданка! Вы не на базаре!
Она: Ясное дело не на базаре!  На базар я бы и ездить не стала. Сами бы принесли.  Но, к сожалению, базар сегодня закрыт. Санитарный день.  А мне  права нужны сегодня. Я вечером уезжаю на море с подругами. (Оценивающе смотрит на него.) Может составите нам компанию? У нас одного  не хватает. Нас трое,а мужиков  два!
Он:  Уффф! Вот компьютер, видите?
Она: Ну!
Он:  Он будет задавать вопросы и сам же на них отвечать.
Она: Да? Вот молодец! Давайте тогда сюда!
Он: (Удивлённо) Что давать?
Она: Права!
Он:  А экзамен?
Она: Но вы же сказали, что компьютер сам отвечает на свои вопросы.
Он:  Там половина ответов неверные.
Она: Он что, испорчен?
Он:  Кто?
Она: Ну, компьютер этот ваш. Почему он врёт?
Он:  Он не врёт.
Она: Слушайте! Не морочьте мне тут голову! Врёт не врёт! Мне нужны права!
Понимаете? Пра-ва!
Он:  Хорошо. У вас какая машина?
Она: Как какая? Легковая! Не «Камаз» же я буду водить! Вот даёт!
Он:  Какая легковая? Марка?
Она: Что?
Он:  Марка какая?
Она: А что теперь и на них марки клеят? Вот новости! А я и  не знала. Думала марки только на водку клеят. Ладно. Успокойтесь.  Скажу папе, он заклеит. Этих марок у него как песка в пустыне.
Он:  Вы меня не поняли. Я спрашиваю как называется ваша машина?
Она: Поняла. Николка.
Он:  Чтооо?
Она: Объясняю для тупых ещё раз. Мою машину зовут Ни-кол-ка!
Он : В первый раз слышу такую марку. Вы где её купили? Чьего она производства?
Она: Папиного.Папу зовут Николай Петрович!  Он купил эту машину и оформил на меня.Поэтому я назвала её Николка. Понятно теперь? 
Он:  Понятно. Подарок, значит?
Она: Подарок, правда, вынужденный.
Он:  Как это вынужденный?
Она: А вот так! Если папу вдруг возьмут за хвост, чтобы машина была не за ним.Вот! Машина за мной, дача за бабушкой, а вилла за дедом! Иди бери! Шиш возьмёшь!
Он:  А за что вашего отца  могут взять?
Она: Я же сказала, за хвост.
Он:  Он, что, обезьяна у вас?
Она: Сами вы обезьяна! А он госслужащий.
Он:  Понятно. И всё-таки, какая марка вашей машины? «Волга», «Жигули»…
Она: «Мерс»      
Он:  Уффф!  Сколько  "лошадей"?
Она:(Удивлённо) Каких ещё лошадей? Ни одной!
Он: (Удивлённо) Как ни одной?
Она: Вот так ни одной. Лошадей не держим. Только прислугу. Ах, да! Я и забыла!
     У папы ведь есть ферма. Он там разводит павлинов. 
Он:  Что?
Она: Павлинов, говорю!
Он:  Каких павлинов?
Она: Обыкновенных. С хвостами.
Он:  Слушайте! Причём тут павлины? О чём мы, вообще,  говорим?
Она: О папиной ферме. Вы спросили, сколько у него лошадей, я вам ответила.
Он:  Да причём тут ферма? Я спрашивал о мощности двигателя вашей машины!
     Сколько в нём лошадиных сил! 
Она:  А там что, лошадки спрятаны? Вот не знала! Погляжу обязательно!
Он:  Уффф! Ладно. Поговорим о дорожном движении. Вот вам вопрос. Вы едете за
рулём. Вдруг перед машиной выскакивают  двое. Старик и молодой. Что будете давить?
Она: Козе понятно что! Старика, конечно!
Он:  Кааак?
Она: А вот так!Наехала и привет! Пишите письма!
Он:  Вы что? Да вы понимаете, что вы говорите? "Старика буду давить?" Вы...
Она: А что, молодого, что ли, давить? Он ещё..
Он:  Тормоз надо давить, дура,  тормоз!
Она: От дуры слышу. И вообще, как я буду этот тормоз давить, даже не зная где он? Об этом вы подумали?!      
Он:  Уффф!
Она: Если на то пошло у меня тоже к вам вопрос. Сможете ответить?
Он:  Попробую. Задавайте.
Она: Что в машине самое главное?
Он:  Мммм…..мотор.
Она: Нет.
Он:  Тормоз.
Она: Нет.
Он:  А, понял! Бензин!
Она: Нет.
Он:  Нет! Нет Нет! Ну а что тогда?
Она: Не знаете?
Он:  Не знаю. Что может быть главнее их?
Она: Зеркало! Оно в машине главнее всех!
Он:  Это почему?
Она: А как я  смогу без него за рулём?
Он:  Мммм… понимаю. Следить за дорожным движением, да?
Она: Да какое движение? Губы подкрашивать, дубина!
Он:  Чтооо?
Она: То! Простых вещей не знаете, а ещё сели экзаменовать! Чао! (Уходит)


Рецензии