Путь к Разуму. Заключение продолжение

2. ЭТАП ВТОРОЙ.

ВКЛЮЧЕНИЕ УМА В РАБОТУ. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ МЫСЛИТЬ.

Как это не странно может звучать, но очень многие люди практически всю свою жизнь живут с «отключенным» Умом:
• Ходят по улицам, не замечая ничего вокруг – отключена функция Ума «Восприятие Информации».
• Не умеют отличить ложь от правды, истину от иллюзии, поэтому их постоянно обманывают  – отключена функция Ума «Видение Реальности».
• Умудряются даже самую лучшую ситуацию обратить против себя – не отлажена структура Логического мышления.
• Живут чужими мыслями, легко поддаются чужому влиянию, легко зомбируется - нарушена связь со своим Центром мышления.
• За что бы ни взялись, ничего не получается - не функционирует структура Продуктивного мышления.
• И так далее.

Поэтому для  учеников средних классов общеобразовательной школы должно стать обязательным регулярное выполнение упражнений для включения Ума в работу.

Основные три упражнения:
• Пробуждение Ума
• Просветление Ума
• Очистка Ума.


Рецензии