Отпуск с разрывом

... ИЛИ, КАК ПРИГВОЗДИЛИ ЕГЭ


К концу четвертой шестидневки мая по Самоизоляции Пчелкин уже ничего не понимал. Люди выздоравливали, как мухи. Всех поголовно стали запускать в супермаркеты, в парикмахерские. Короче, всюду, где можно оставить свои деньги. Только одень маску, перчатки и соблюдай дистанцию. А вот если без маски, без перчаток и не на той дистанции, то тебе тут же штраф. Причем, штраф не маленький, от 4 до 30 тыс. руб. Так, во всяком случае, пугала ошалевших от  самоизоляции жителей, миловидная дикторша из местных новостей.
На стадион, на пляж, к берегу моря значится нельзя. А вот в парикмахерскую, толпой по магазинам - это, пожалуйста!? Но, если без маски - штраф.

Такое впечатление, что власти специально выпустили народ из самоизоляции только в город, чтобы удобней было штрафы собирать. Так сказать, пополнить исхудавший за время карантина бюджет. Попробуй, побегай там по пляжу, по взморью за этими без масок, без перчаток. А тут вот они все в куче. Без масок, без перчаток и не на той дистанции. Хочешь отлавливай поштучно, хочешь штрафуй целое Юрлицо, магазин, директора, а тут уже другие цифры, другой масштаб.

Весь цинизм ситуации Пчелкин пытался донести до директрисы, которая никак не хотела отступать. Ни предпенсионный возраст Пчелкина, ни  его хронические заболевания, никак ей ни указ.
Пчелкин приводил  в пример её любимых Премьера с Президентом. Мол, разговаривали онлайн и то умудрились заразиться. Упомянул даже продвинутого директора из  соседней школы имени Героя. Там уже третье онлайн совещание за месяц, педсовет готовится по группам, не говоря уже про онлайн Последний звонок…

-Не морочьте мне голову, Пчелкин. Вы же должны понимать, мы ни как все школы. Мы же корпус, понимаете!? Не забывайте про охрану персональных данных, которые вмиг воруют после каждой онлайн-конференции. У нас режим, у нас периметр… - это магическое слово «периметр» вбил ей в голову параноик Кап-лей, комиссованный по каким-то еще более секретным обстоятельствам. Пчелкин подозревал, что за беспробудное пьянство в конце 90-х. Но директриса верила в секретные обстоятельства и настойчиво продолжала. - Поэтому, если у вас нет справок с подписями главврача, с печатями о ваших хронических заболеваниях, с выписками и подписями, то милости просим на наш педсовет. В понедельник, в актовый зал, к 13.00. И не забудьте про перчатки, маску и дистанцию.

Пчелкин положил трубку. По ящику поставленный голос диктора уже федеральных новостей говорил о компенсациях банкам, туристическим и авиа-компаниям. Ничего этого у Пчелкина не было, а педсовет был. Был на нем и Пчелкин. Не то, чтобы хотел уважить директрису. Просто, хотелось повидать коллег, изрядно испуганных скоплением учителей в одном конкретном месте.
Путанная речь директора свелась всего лишь к пересказу всех отправленных за месяц сообщений завуча в Эльжуре и выдержек из указиловок Министерства образования. В конце, она строго добавила, что самоизоляция и карантин никак не отменяют Медосмотр. И конечно, добавила о последствиях для тех, кто этот техосмотр не пройдет. На том и разошлись, померив на выходе температуру и оставив автограф в журнале убытия.
Медосмотр Пчелкин решил не откладывать. За время самоизоляции он предпочитал не выходить лишний раз без надобности.

В поликлинику запускали по одному, на положенном расстоянии, в масках и перчатках. Правда, уже на этажах, у кабинетов врачей все толпились как обычно. Вот и не понимал Пчелкин, почему же на пляж и к морю нельзя?! Почему за несостоявшийся тур на Мальдивы депутатам деньги вернут, а ему за билет, купленный по акции еще зимой денег так и не видать. Не видать и ваучера, т. к. билет невозвратный. Да и полет, судя по поддержке авиа-кампаний, непременно состоится, вот только без Пчелкина. Поскольку лохматый министерский Поц из телека попросил Президента пригвоздить к стенке дату ЕГЭ. Президент у нас человек слова. Взял и пригвоздил дату. А в месте с ней и Пчелкина, т. к. его отпуск накрылся медным тазом.

Мысли о несостоявшемся отпуске прервал звонок.  Опять позвонили из корпуса и сказали, что нужно срочно придти в перчатках и маске, дабы написать заявление на отпуск. Но Пчелкин рано обрадовался. Отпуск будет с разрывом. Пятнадцать дней в июне, потом разрыв на ЕГЭ и там… там будет видно. Указаний пока нет.
Брить или не брить, размышлял Пчелкин про свою щетину перед зеркалом и грешным делом подумал, а почему он не безработный…  Может и правда, взять и все бросить...

Диктор из ящика опять вещал об очередных мерах поддержки, о повышении выплат тем кто остался без работа из-за проклятого вируса. Об организации курсов переобучения для всех, кто остался не у дел.


Рецензии
К цинизму ситуации можно подходить только с юмором! Что у Вас очень хорошо получилось..

Олеся Лес   20.01.2021 02:46     Заявить о нарушении
нам только это и остаётся, спасибо за отклик

Александр Феликс   20.01.2021 20:40   Заявить о нарушении