Милый Шани 8

Тем временем я с остальными работниками таскал булыжники. Работ осталось дня на два, а там нам решили дать отдохнуть день. Явился охранник и велел мне следовать за ним.
- Куда ты меня ведешь? Что случилось?
- Я не знаю. Велели доставить к управляющему и все.
Почему мое сердце сильно сжалось и что-то кольнуло в нем. Управляющий отправил меня в баню для рабов, где была уже приготовлена чистая одежда. После этого я пообедал на кухне. Расспрашивал всех, что случилось, но никто ничего не знал. Управляющий привел меня на террасу. Отец сидел в кресле, а неподалеку от него стоял человек спиной ко мне. Управляющий снял с меня ошейник, даже жалко было расставаться с ним. Я так привык, он постоянно напоминал мне о Шани. Слуги неизвестного господина связали мне руки за спиной. Господин, не оборачиваясь, пошел вперед к воротам. Меня вели за ним. Когда мы покинули город господин обернулся.
- Теперь ты свободен, Каваджо.
- Шани?! - я застыл на месте.
- Да, это я  - его милая улыбка, как же я скучал по ней.
- Я благодарен тебе за это.
- Вот теперь мы в расчете - засмеялся он.
- Да - я подхватил его смех. Хотелось обнять его с силой и не отпускать. Зацеловать до без сознания. Но я сдерживал свои эмоции. Я боялся, боялся испортить этот день долгожданной встречи.
- Мне все рассказали о том, что произошло после моего исчезновения. Но, смотрю управляющий все на том же месте.
- Всю вину я взял на себя. Сказал, что обманул управляющего и удалил из браслета прибор слежения за рабами. Я публично признался невесте и ее родителям, так же отцу, что между нами, Шани, были отношения - мне стало невыносимо больно от этого и я добавил - что же, еще раз спасибо. Мне пора. Нужно искать работу и кров. Строить новую жизнь.
- Каваджо - он взял меня за руку.
- Что?
- А в твоей новой жизни найдется хоть маленький уголок для меня?
Я не удержался и поцеловал его. Мы долго стояли в объятиях друг друга, обдуваемые сухим ветром пустыни.
- Поедем со мной, познакомлю тебя с родителями. Они теперь живут со мной. Они очень добрые, все понимают, я им рассказал.

Три дня мы добирались до дома Шани. Нас встретил цветущий город. Много домов, всевозможных торговых лавок. Людей больше, чем у нас. Я глазел по сторонам, все так необычно и интересно. Дом Шани находился в сердце города. Нам открыл ворота пожилой слуга. Родители Шани уже ждали нас. Я очень смущался, этот чужой город оставил сильное впечатление. Для меня мир еще не был никогда таким интересным.
За обедом Шани рассказал, что после того, как попал сюда, на оставшиеся деньги, от продажи браслета, снял жилье и продолжил учебу. Даже иногда подрабатывал на кухне у хозяина дома. Часть денег отсылал родителям. По окончании учебы встретил одного искателя золота, ему нужен был компаньон. Шани согласился и вложил почти все деньги в это предприятие.  Уже через полгода к нему потекла прибыль и он перевез родителей к себе, а потом они купили этот дом.
- Шани очень хороший сын, мы гордимся им - с уверенностью произнес его отец.
- Да, Шани удивительный - согласился я.
- Господин Каваджо, у нас все просто, если что-то понадобится, не стесняйтесь. Все к вашим услугам - сказала его мать.
- Какой я господин, просто Каваджо, мой отец отрекся от меня. Я теперь простой человек. А вам большое спасибо за заботу. Какое это счастье иметь маму - я опустил глаза.
- Да, мы слышали от Шани, вы не знали своей матери - она положила на мою руку свою ладонь, потом по матерински погладила меня по голове.

Уже поздно ночью, когда все спали, Шани потащил меня в ванную. Это большая комната. Ванная стояла посередине, в нее спокойно могло уместиться трое человек. Мы быстро покидали одежду.
- Шани - я обнял его сзади, упираясь членом между его ягодиц. Он наклонился, положив руки на край ванной. Поводив по его анусу членом, быстро вошел, он уже был готов впустить меня. Мои руки скользили по упругой попке, я слегка сжал ее пальцами, раздвигая ягодицы. Сильно толкнулся в горячее, узкое пространство. Шани немного согнул колени.
- Хочешь отнесу тебя в спальню.
- Лучше здесь - его голос дрожал от нетерпения. Плавными движениями я входил и выходил из него, придерживая Шани за живот. Он выгнул спину старясь подмахивать мне. Мы набирали темп с каждым толчком и вместе кончили. Я вышел из него, повернул к себе и приподнял за талию.
- Я люблю тебя, Каваджо, сильно люблю.
- Мой Милый Шани. Теперь ты уже навсегда мой.

Мы обсуждали планы на следующий месяц сидя на диване. Вернее я сидел, а Шани лежал головой на моих коленях.
- Знаешь, Каваджо, я хочу в путешествие, на целый месяц. Вдвоем, от всех, только мы.
- С тобой хоть куда - улыбнулся я ему.
Постучался слуга и крикнул через дверь.
- Господину Каваджо письмо из поместья.
Я быстро вскочил и открыл дверь, слуга учтиво передал письмо.
- Шани, прочти, я волнуюсь от чего-то.
- Господин Каваджо, ваш отец скончался от сердечного приступа. Просим незамедлительно прибыть в поместье. Без вас похороны не состоятся. С соболезнованием, преданностью и уважением, управляющий вашего покойного отца.
- Вот вам и путешествие.

Мы приехали утром, через день. И в этот же день была назначена прощальная церемония. Так мы с отцом и не успели простить и понять друг друга. Пусть покоится с миром. Я сделал все по нашим законам и обычаям. Когда все соболезнующие разошлись, вокруг меня собрались все работники дома.
- Что теперь будет с нами? - спросил управляющий.
- Скорее всего я продам поместье. Рабам дам вольную. А Горт останется со мной.
- Я? - он вышел вперед.
- Да, поедешь с нами и не как раб или слуга, а как мой нареченный дядя.
- Господин, я всю жизнь прожил рабом. Я боюсь другой жизни, не смогу - из глаз Горта потекли слезы. Он не вверил, что свобода все же его нашла.
- Горт, никто от тебя ничего не требует. Будешь жить с нами на равных. Попривыкнешь, это не труднее, чем таскать на себе камни - я улыбнулся ему и обнял за плечи.

Вот мы и дома. Я еще нежусь в постели, а Шани с Гортом гуляют по городу. Шани рано встает и Горт тоже не спал. Вот и решили уединиться.
- Горт, может хоть сейчас расскажешь мне, кто этот человек в черном плаще, что привиделся мне тогда и убил потом в саду Тасора.
- Это ты лучше у Каваджо спроси, он больше об этом знает - он лукаво усмехнулся в кулак.
- Что? Это был Каваджо? Как же я сразу не догадался.

Пора вставать. Я потянулся и открыл глаза. На столе лежала записка:
"Мы в городе. Горт знакомится с новой жизнью". 



 


Рецензии