Осознание вируса внутри себя

Пришло осознание того, что библейская история не мистична, а подтверждается тем, что нас окружает.

В церкви она приподносится только с одной стороны, напоминает сказку про белого бычка, когда тебе не могут объяснить, что с тобой происходит. Не могут объяснить мотивацию твоих поступков, когда человек на уровне сознания, обладая высоким интеллектом, начинает замечать, что действует странным образом, говорит чужие слова, которых не знает, делает странные вещи, будто руководимый невидимой рукой.

Мне не могли в церкви объяснить, как дьявол управляет людьми.

Старцы говорят, что дьявол находится извне и посылает нам мысли, противоречащие нашему выбору, что называют искушением.

Я пыталась понять, где находится этот космос, где сидит дьявол и запускает в нас неправильные мысли, но ничего не получалось. Я не могла понять, почему я принимаю эти мысли за свои.

Послушав психологов, я поняла, что дьявол находится не во внешнем мире, а внутри нас. Он руководит изнутри, из нашего подсознания, через наших тараканов. И чтобы избавиться от его воздействия, нужно начать борьбу с паразитами в голове или с запущенной вирусной программой.

Это не мистика, а это образы. Человек может мыслить только образами, чтобы понять что то, чего понять иначе невозможно. Это всего лишь образ, а как это обстоит на самом деле, мы узнаем после Апокалипсиса.


Рецензии